Введение
История возникновения бара начинается с 18 века и ведет к дальнему западу Соединенных штатов. Хозяева трактиров тогда не без основания отгораживалась от посетителей прочным барьером, выставляя на массивную стойку старателям, ковбоям и различного рода путешественникам бокал напитка, сандвич или горку жареных земляных орехов.
За последние годы широкое распространение получил новый вид специализированных предприятий общественного питания - бар- небольшой ресторан или часть ресторана, имеющие барную стойку, за которой специально обученный персонал готовит и отпускает продукцию потребителю. Особенностью баров является то, что почти весь процесс приготовления и подачи продукции осуществляется на виду у потребителя, лишь сырье и полуфабрикаты подготавливаются в специальных производственных помещениях.
Бар- предприятие общественного питания, реализующее смешанные напитки крепкие алкогольные, слабоалкогольные и без алкогольные напитки, закуски, десерты, мучные кондитерские и булочные изделия, покупные товары.
Бар рассчитан на кратковременное пребывание посетителей и в то же время является местом их отдыха. Большое внимание уделяется интерьеру бара. Его составные - современно оформленный зал с барной стойкой, удобная мебель, красивая посуда подачи.
Меню, которое подают в барах, представляет собой перечень напитков (с указанием рецептуры их приготовления), бутербродов, кондитерских и табачных изделий, предлагаемых посетителям. Оно утверждается директором бара или ресторана и составляется согласно утвержденному ассортиментному перечню. Меню баров с обслуживание официантами кладут на каждый столик или же подается посетителям официантами. В барах с самообслуживанием его вывешивают на видном месте. За многие годы бары перетерпели ряд изменений, но сам характер обслуживания в барах «без задержки» закрепился за этим видом заведения.
Цель работы - на основе всесторонней и обстоятельной оценки современных теорий и концепций и применения современных методологических принципов и подходов, а также практического анализа (на примере бара «Rocks») проанализировать организацию производства и обслуживания
Объект исследования - бар «Rocks».
Предмет исследования - организация обслуживания потребителей на предприятии.
Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:
- рассмотреть содержание и основные требования к организации обслуживания в барах;
- проанализировать современное состояние качества обслуживания потребителей в системе общественного питания Приморского края;
- проанализировать процесс обслуживания потребителей на исследуемом предприятии;
- разработать предложения по совершенствованию процесса обслуживания потребителей на исследуемом предприятии.
бар обслуживание общественное питание
- Введение
- 1. Основы организации производства в баре
- 1.1 Классификация баров
- 1.2 Правила организации производства
- 1.3 Правила организации обслуживания
- 2. Характеристика организации производства и обслуживания баре г.Владивостока Rocks
- 2.1 Общая характеристика предприятия
- 2.2 Анализ организации производства
- 2.3 Анализ организации обслуживания