Анализ производственной деятельности ресторана "Жемчужина"
2.2 Структура управления рестораном
Штатное расписание
Дирекция |
Генеральный директор Главный бухгалтер Кассир-кладовщик |
|
Сектор обслуживания |
Администратор Официанты |
|
Кухня |
Шеф-повар Повара Кух.работники |
|
Сектор доставки |
Водитель Экспедитор |
|
Охрана |
Сторож |
Директор ресторана несет ответственность за организацию и результаты всей торгово-производственной деятельности, контролирует выполнение плана показателей коммерческо-хозяйственно-финансовой деятельности ресторана. Директор ресторана персонально решает вопросы подбора и расстановки кадров; должен организовывать четкое снабжение предприятия сырьем и продуктами; контролировать работу всех участников предприятия, соблюдение правил торговли, санитарии и гигиены. Одновременно директор ресторана распоряжается материально-денежными средствами, приобретает имущество и инвентарь. Заключает договоры и соглашения, увольняет, поощряет работников, налагает на них дисциплинарные взыскания.
Администратор выполняет следующие функции:
· Встречает гостей ресторана, оценивает их настроение и предпочитаемый стиль отдыха, передает клиентов официантам.
· Контролирует работу официантов и барменов, следит за качеством обслуживания.
· Разрешает любые проблемы и противоречия, которые возникают у клиентов в процессе обслуживания в ресторане. В случае возникновения конфликтной ситуации стремится ее локализовать и немедленно разрешить.
· Отвечает на любые претензии гостей ресторана.
· Обеспечивает организацию и проведение обслуживания на банкетах.
· Контролирует работу посудомоечной, сервизной и уборщиц.
· Контролирует внешний вид персонала зала.
Заведующий производством (шеф - повар):
Одна из основных обязанностей шеф-повара - это формирование меню, приготовление блюд и контроль за соблюдением технологии. В рамках своих обязанностей шеф-повар отвечает за надлежащее решение следующих вопросов:
· контроль за соблюдением правил приготовления блюд в соответствии с технологией и калькуляцией;
· покупка нового и замена вышедшего из строя оборудования, инвентаря; закупка продуктов и контроль за их использованием;
· обучение нового персонала, контроль персонала, управление сменами;
· контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм и правил техники безопасности.
Шеф-повар может отстранить от работы любого подчиненного ему работника.