Анализ производственной деятельности ресторана "Жемчужина"

отчет по практике

2.2 Структура управления рестораном

Штатное расписание

Дирекция

Генеральный директор

Главный бухгалтер

Кассир-кладовщик

Сектор обслуживания

Администратор

Официанты

Кухня

Шеф-повар

Повара

Кух.работники

Сектор доставки

Водитель

Экспедитор

Охрана

Сторож

Директор ресторана несет ответственность за организацию и результаты всей торгово-производственной деятельности, контролирует выполнение плана показателей коммерческо-хозяйственно-финансовой деятельности ресторана. Директор ресторана персонально решает вопросы подбора и расстановки кадров; должен организовывать четкое снабжение предприятия сырьем и продуктами; контролировать работу всех участников предприятия, соблюдение правил торговли, санитарии и гигиены. Одновременно директор ресторана распоряжается материально-денежными средствами, приобретает имущество и инвентарь. Заключает договоры и соглашения, увольняет, поощряет работников, налагает на них дисциплинарные взыскания.

Администратор выполняет следующие функции:

· Встречает гостей ресторана, оценивает их настроение и предпочитаемый стиль отдыха, передает клиентов официантам.

· Контролирует работу официантов и барменов, следит за качеством обслуживания.

· Разрешает любые проблемы и противоречия, которые возникают у клиентов в процессе обслуживания в ресторане. В случае возникновения конфликтной ситуации стремится ее локализовать и немедленно разрешить.

· Отвечает на любые претензии гостей ресторана.

· Обеспечивает организацию и проведение обслуживания на банкетах.

· Контролирует работу посудомоечной, сервизной и уборщиц.

· Контролирует внешний вид персонала зала.

Заведующий производством (шеф - повар):

Одна из основных обязанностей шеф-повара - это формирование меню, приготовление блюд и контроль за соблюдением технологии. В рамках своих обязанностей шеф-повар отвечает за надлежащее решение следующих вопросов:

· контроль за соблюдением правил приготовления блюд в соответствии с технологией и калькуляцией;

· покупка нового и замена вышедшего из строя оборудования, инвентаря; закупка продуктов и контроль за их использованием;

· обучение нового персонала, контроль персонала, управление сменами;

· контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм и правил техники безопасности.

Шеф-повар может отстранить от работы любого подчиненного ему работника.

Делись добром ;)