Введение
Среди предприятий общественного питания основное место занимают рестораны, кафе, бары. Они играют заметную роль в организации отдыха населения. Туда приходят не только для того, чтобы поесть, но и отметить юбилей, важное событие в жизни человека, того или иного коллектива, провести свадебное торжество, деловую или официальную встречу, просто отдохнуть в кругу близких людей.
Радушно встретить, быстро и вкусно накормить людей, создать им все условия для полноценного отдыха -- такова задача работников этих предприятий.
Культура обслуживания -- один из основных критериев в оценке деятельности работников общественного питания. Понятие это включает не только санитарное состояние помещений предприятий общественного питания и уровень механизации основных производственных процессов, но и наличие рекламы и информации, степень комфортности и уюта залов.
Культура обслуживания зависит и от применения различных форм и методов работы официантов, использования прогрессивных форм обслуживания (отпуск комплексных обедов, питание по абонементам, организация столов саморасчета и столов-экспресс, обслуживание по принципу "шведского стола" и др.).
Качество пищи, соблюдение установленного ассортимента продукции и товаров также служат определяющими факторами при оценке работы предприятий общественного питания.
Предметом исследования данной курсовой работы является меню ресторана, и карта вин.
Объектом исследования курсовой работы является процесс составления меню и карты винн ресторана.
Цель курсовой работы: показать как составляется меня и карта вин в ресторане.
Задачи исследования:
- Введение
- 1. Назначение и правила составления меню
- 2. Последовательность расположения закусок, блюд и напитков в меню
- 1.2 Последовательность расположения закусок, блюд и напитков в меню
- 4. Экономическая диагностика меню
- 5. Основы составления карты вин
- 2.1 Карта вин ресторана
- 2.2 Карта коктейлей ресторана
- 2.3 Оформление меню, карт вин и коктейлей ресторана
- Заключение