Заключение
Изучив пищевую ценность, ассортимент и проведя экспертизу качества макаронных изделий вырабатываемых на ОАО "Макаронная фабрика "Спагетто"" можно сделать следующее заключение:
По словам специалистов, спрос на макаронные изделия традиционно испытывает следующие сезонные колебания: рост в зимние месяцы и
падение спроса летом - в сезон овощей и фруктов. Более дешевыми из
макаронных изделий считаются такие виды, как вермишель, лапша и ракушки, более дорогими - фигурная продукция.
На российском рынке много производителей и поэтому остра конкуренция между ними. В последнее время наметился переход от ценовой конкуренции к неценовой. Ценовая конкуренция является низшим видом конкуренции, тогда как неценовая присуща более цивилизованному рынку. Неценовая, отличается от ценовой тем, что для лидирования на рынке какого-то производителя важно не только установить цену, которая будет ниже, чем у конкурентов. Нужно также придавать большое значение качеству продукта, его оформлению, реализации, рекламе.
Итак, основные параметры, на которые ориентируется покупатель при выборе макарон это их вид, упаковка, цена, а также страна производитель.
В последние годы значительно возросло производство отечественных макарон, которые являются конкурентоспособными по качеству и доступными по цене.
Что касается реализации рассматриваемого нами товара, то вот лично я не заметила обширной рекламы макарон в СМИ. Возможно, это отчасти из-за того, что макароны действительно популярный продукт, потребляемый очень часто.
- Введение
- 1. Теоретические основы оценки качества макаронных изделий
- 2. Практическая оценка ассортимента качества макаронных изделий на примере ОАО "Макаронная фабрика "Спагетто""
- 2.1 Общая хозяйственно-организационная характеристика ОАО "Макаронная фабрика "Спагетто""
- 2.2 Ассортимент макаронных изделий вырабатываемых на ОАО "Макаронная фабрика "Спагетто""
- 2.3 Оценка качества макаронных изделий вырабатываемых на ОАО "Макаронная фабрика "Спагетто
- Заключение