2. Определение количества блюд
Исходными данными для определения количества блюд являются количество потребителей и коэффициент потребления блюд. [3]
Количество блюд, реализуемых за день, определяют по формуле:
n=N•m (5) [3]
Где, n- количество блюд, реализуемых предприятием в течении дня;
N- количество потребителей в течении дня;
m- коэффициент потребления блюд.
Таким образом, количество блюд в день равно:
1171х2,5=2928 блюда
Разбивка общего количества блюд на отдельные группы(холодные блюда, супы, вторые горячие блюда, сладкие) и внутригрупповое распределения блюд по основным продуктам (рыбные, мясные, овощные и т.д.) производится в соответствии с таблицей процентного соотношения различных групп блюд в ассортименте продукции, выпускаемой предприятием. Разбивку общего количества блюд на отдельные группы оформляют в виде таблицы 2.
Таблица 2-Расчетное соотношение различных групп блюд кафе на130 мест
Блюда |
В % |
В шт. |
|||
От общего количества |
От данной группы |
От общего количества |
От данной группы |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Холодные закуски |
35 |
1025 |
|||
Гастрономические Продукты |
40 |
410 |
|||
Мол.и кисло-мол. продукты |
20 |
205 |
|||
салаты |
30 |
308 |
|||
Бутерброды |
10 |
102 |
|||
Супы: |
5 |
146 |
|||
Вторые горячие блюда |
40 |
1171 |
|||
Мясные |
20 |
234 |
|||
Рыбные |
30 |
351 |
|||
Овощные и круп. Мучные |
20 |
234 |
|||
Яичные и творожные |
30 |
352 |
|||
Сладкие блюда |
20 |
586 |
Количество напитков, кондитерских изделий, хлеба, фруктов и т.д. для всех предприятий общественного питания определяется на основе примерных норм потребления на одного человека.
Расчет количество напитков, хлебобулочных изделий, хлеба. Фруктов оформляют в виде таблицы 3. [3]
Таблица 3- Расчет количества напитков, хлебобулочных изделий кафе на 130мест
Наименование Продуктов |
Единицы измерения |
Норма потребления |
Количество продукции |
|
Горячие напитки |
л |
0,1 |
117 |
|
Холодные напитки |
л |
0,09 |
105 |
|
Фруктовая вода |
л |
0,02 |
23 |
|
Минеральная вода |
л |
0,02 |
23 |
|
Натуральный сок |
л |
0,02 |
23 |
|
Напитки собственного производства |
л |
0,03 |
35 |
|
Хлеб и хлебобулочные изделия |
г |
75 |
87825 |
|
Ржаной |
г |
25 |
29275 |
|
Пшеничный |
г |
50 |
58550 |
|
Мучные кондит. И изделия собств.производства |
шт. |
0,85 |
995 |
|
Конфеты, печенья |
кг |
0,03 |
35 |
|
Фрукты |
кг |
0,03 |
35 |
|
Вино-водочные изделия |
л |
0,05 |
58 |
|
пиво |
л |
0,025 |
30 |
- Введение
- 1. Определение количества потребителей
- 2. Определение количества блюд
- 3. Характеристика предприятия, контингента питающихся
- 4. Составление расчетного меню и его обоснование
- 5. Составление производственной программы горячего цеха
- 6. Расчет количества полуфабрикатов, приготавливаемых в горячем цехе
- Разработка схем технологического процесса приготовления полуфабрикатов и готовой продукции, требования к качеству.
- 8. Расчет количества работников горячего цеха
- 9. Сроки и условия хранения готовых блюд, приготавливаемых в горячем цехе
- 10. Организация "Репинского стола"
- Заключение
- 1.1 Характеристика кафе «Уйхази»
- Кафе-пекарня - разновидность кафе, отличительной особенностью которого является производство и реализация хлебобулочных и мучных кондитерских изделий на месте.
- 41. Кафе как тип предприятия общественного питания: понятие и виды.
- § 4. Кафе
- 1.3 Ассортимент блюд кафе “Своя атмосфера”
- § 4. Кафе
- 1.Характеристика кафе - бара «Санчо Панса»
- Кафе – предприятие ресторанного хозяйства с более узким по
- Характеристика кафе