2.1 Составление графика загрузки торгового зала и определение количества питающихся
Количество потребителей (NЧ), обслуживаемых за один час работы предприятия, определяется по формуле
P*Y*K
100
где NЧ - количество потребителей, обслуживаемых за один час; Р - вместимость зала (количество мест); Y ~ оборачиваемость мест в зале в течение данного часа; К - загрузка зала в данный час, %.
Оборачиваемость одного места в час и средняя загрузка приведены в таблице 2.1
Таблица 2.1
Часы работы |
Оборачиваемость места за один час, раз |
Средняя загрузка зала, % |
Количество посетит. Чел. |
|
9-10 |
0,5 |
10 |
6 |
|
10-11 |
0,5 |
10 |
10 |
|
11-12 |
1,5 |
20 |
15 |
|
12-13 |
1,5 |
30 |
23 |
|
13-14 |
1,5 |
90 |
68 |
|
14-15 |
1,5 |
70 |
52 |
|
15-16 |
1,5 |
40 |
30 |
|
16-17 |
1,5 |
30 |
23 |
|
17-18 |
1,5 |
40 |
30 |
|
18-19 |
0,4 |
50 |
10 |
|
19-20 |
0,4 |
100 |
20 |
|
20-21 |
0,4 |
90 |
18 |
Общее количество потребителей за день составляет 321 чел.
NД = ? NЧ.
Оборачиваемость места (Y ) в зале в течение дня определяется по формуле
NД /Р
где NД - количество потребителей, обслуживаемых в течение дня; Р - вместимость зала;
Y - оборачиваемость места в зале в течение дня. 6,3
- Введение
- 1. Характеристика предприятия питания
- 1.1 Общие сведения о предприятии
- 1.3 Составление и оформление меню предприятия
- 1.4 Оснащение производства посудой и приборами
- 1.5 Обслуживающий персонал предприятия
- 1.6 Производственные помещения предприятия и их характеристика
- 2. Разработка производственной программы предприятия
- 2.1 Составление графика загрузки торгового зала и определение количества питающихся
- 2.2 Определение количества блюд
- 2.3 График реализации блюд в залах
- 2.4 Расчет сырья
- 2.5 Организация складского хозяйства
- 2.6 Правила подачи кулинарной продукции