logo
Организация питания туристов на примере придорожного кафе "Любить по-русски"

2.1 Составление графика загрузки торгового зала и определение количества питающихся

Количество потребителей (NЧ), обслуживаемых за один час работы предприятия, определяется по формуле

P*Y*K

100

где NЧ - количество потребителей, обслуживаемых за один час; Р - вместимость зала (количество мест); Y ~ оборачиваемость мест в зале в течение данного часа; К - загрузка зала в данный час, %.

Оборачиваемость одного места в час и средняя загрузка приведены в таблице 2.1

Таблица 2.1

Часы работы

Оборачиваемость места за один час, раз

Средняя загрузка зала, %

Количество посетит. Чел.

9-10

0,5

10

6

10-11

0,5

10

10

11-12

1,5

20

15

12-13

1,5

30

23

13-14

1,5

90

68

14-15

1,5

70

52

15-16

1,5

40

30

16-17

1,5

30

23

17-18

1,5

40

30

18-19

0,4

50

10

19-20

0,4

100

20

20-21

0,4

90

18

Общее количество потребителей за день составляет 321 чел.

NД = ? NЧ.

Оборачиваемость места (Y ) в зале в течение дня определяется по формуле

NД

где NД - количество потребителей, обслуживаемых в течение дня; Р - вместимость зала;

Y - оборачиваемость места в зале в течение дня. 6,3