logo
Алкогольные напитки

Заключение

Данная работы была посвящена алкогольным напиткам, их потребительским свойствам, классификации, экспертизе качества, а так же обзору рынка.

В первой части работы были подробно описаны потребительские свойства алкогольных напитков, по которым они отличаются между собой. Так же, на основе этих потребительских свойств была дана краткая характеристика.

Вторая часть работы была посвящена классификации алкогольных напитков, которая была приведена в работе на основании различных признаков.

Экспертиза качества, осуществляемая по органолептическим и физико-химическим свойствам, была описана в третьей части работы.

И наконец, последняя часть работы была полностью посвящена обзору рынка товаров алкогольных напитков. Были приведены актуальные статистические данные.

Список использованной литературы

1. Алкогольные напитки [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.freedrink.ru/

2. Пехтерева Н.Т. Экспертиза алкогольных напитков: Учебное пособие. -Белгород: “Кооперативное образование”, 2000. - 127 с.

3. Товароведение и экспертиза потребительских товаров: учебник.- М.: ИНФРА-М, 2001. - 544 с.

4. Экспертиза качества алкогольных напитков [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.znaytovar.ru/new108.html

5. Энциклопедия алкогольных напитков [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.toast.ru/drinks/index.shtml