logo
Ассортимент мясных товаров, реализуемых на предприятиях розничной торговли в г. Саратов

Введение

Актуальность выбранной мною темы обоснована тем, что российский рынок мяса и мясных продуктов является самым крупным сектором продовольственного рынка: за ним следует зерновой, затем молочный. Его роль определяется не только растущими объемами производства, спроса и потребления мясных продуктов, но и их значимостью как основного источника белка животного происхождения в рационе человека.

Основной целью моей курсовой работы является изучение ассортимента мясных товаров, реализуемых на предприятиях розничной торговли в г. Саратов. Для достижения поставленной мною цели, мне необходимо выполнить следующие задачи:

1. Изучить ассортимент продуктов из мяса.

2. Определить показатели качества продукции;

3. Изучить требования к упаковке, маркировке, транспортировке и хранении мясных продуктов;

4. Определение ассортимента товаров, реализуемых на потребительском рынке г. Саратов; показатели ассортимента на примере конкретных производителей продуктов из мяса на территории г. Саратов.