logo
Анализ ассортимента и экспертиза качества плавленого сыра, реализуемого в супермаркете "Быстроном" города Новосибирска

2.1 Объект, место и методы исследования

Для исследования были взяты 2 образца плавленого сыра, реализуемого в супермаркете "Быстроном" (г. Новосибирск, пл. Карла Маркса, 3). Образцами явились сливочные плавленые сыры "Hochland" ООО "Хохланд Руссланд" и "President" ООО "Лакталис Истра". Исследования проводились в лаборатории кафедры ТОПП - провели идентификацию по маркировке, оценку органолептических показателей по ТУ 10 РФ 1144-92, а также дегустацию. При оценке органолептических показателей ломтики сыра подвергали тщательному осмотру - для определения внешнего вида, затем определяли вкус и аромат и сопоставляли с требованиями ТУ 10 РФ 1144-92. Дегустационная оценка плавленых сыров производилась по 5 бальной системе, в конечном итоге высчитывался средний балл. Дегустацию проводили 5 человек. Каждому из них предоставлялось по ломтику сыра двух производителей: "Hochland" ООО "Хохланд Руссланд" и "President" ООО "Лакталис Истра".