Алгоритм исполнения заказа в баре
Алгоритм исполнения заказа в баре включает следующие действия бармена:
• при входе потребителя бармен обязан показать ему, что его приход замечен и ему здесь рады. Бармен должен выразить свои эмоции взглядом и располагающим выражением лица. При этом бармен должен держаться прямо, естественно, без угодливости;
• при подходе потребителя к стойке бармену следует поприветствовать его; завсегдатая бара можно назвать по имени, дать понять, что его помнят; завести небольшой разговор, расположить к дружеской беседе стоящего рядом;
• при приеме заказа бармен всегда должен находиться перед потребителем и смотреть на него. Подавать меню или карту вин или коктейлей бармен должен так, чтобы потребителю было удобно ее читать, не переворачивая;
• при выборе потребителем напитка бармен обязан дать исчерпывающую информацию об его качествах и вкусе. При отсутствии желаемого напитка следует предложить другой, а не просто отказать. Если потребитель не определился в названии напитка, бармен может попробовать ему предложить сначала более дорогой напиток;
• получив заказ, бармен во избежание ошибок должен его повторить.
• при выполнении заказа бармен должен стоять напротив потребителя лицом к нему. Подав напиток, бармен должен спокойно ждать, когда потребитель выпьет его, а увидев пустую посуду, не торопиться ее убирать. Убирать использованную посуду можно только при повторении заказа или после ухода потребителя. Нельзя ставить потребителя в неловкое положение, забирая сразу же пустую посуду и показывая тем самым, что ему или больше нечего делать в баре, или необходимо повторить заказ, что не всегда отвечает интересам потребителя;
• при прощании с потребителем бармен должен посмотреть ему в глаза, с улыбкой попрощаться и пригласить посетить бар еще раз.
При обслуживании потребителя следует всегда помнить правило:«довольный потребитель приведет 4 других, а недовольный - это 10, которые к вам никогда не придут».
- Секреты мастерства
- Процедура приема заказа:
- Требования, предъявляемые к бармену, его обязанности
- Требования к внешнему виду бармена
- Характеристика различных видов баров
- Виды оборудования бара, их характеристика
- Барная посуда
- Ассортимент барной посуды
- Ассортимент барного инвентаря
- Организация рабочего места бармена
- Организация обслуживания в барах Характеристика меню, карты вин и коктейлей бара
- Примерная карта коктейлей бара
- Стили работы бармена
- Алгоритм исполнения заказа в баре
- Техника откупоривания бутылок
- Правила подачи табачных изделий. Замена пепельниц
- Характеристика смешанных напитков и коктейлей
- Смешанные напитки и коктейли классифицируют:
- Основные базы для коктейлей
- Смягчающе-сглаживающие компоненты коктейлей
- Ароматизирующие компоненты
- Вкусо-ароматические компоненты
- Ароматические модификаторы
- Наполнители коктейлей
- Методы и техника приготовления коктейлей
- Метод build
- Метод shake
- Метод blend
- Оформление коктейлей
- Коктейльный твист
- Орехи и специи
- Соленая или сладкая кромка
- Декоративные украшения
- Основные правила украшения коктейлей
- Безалкогольные смешанные напитки
- Классификация алкогольных коктейлей