logo
Товароведная характеристика коньяка

6. Анализ ассортимента

6.1 Анализ ассортимента интернет - магазина Alkogol.Net продающий спиртные напитки

За долгое время работы этого интернет - магазина, все клиенты успели оценить качество продаваемых алкогольных напитков. За всё время существования магазин не получили ни одного отрицательного отзыва от клиентов. Клиенты, сделавшие хотя бы один заказ, как правило, и в дальнейшем приобретают алкоголь в этом магазине. Клиенты всегда получают заказанный товар во время. Менеджеры компании всегда рады дать консультацию всем посетителем сайта и ответить на любой интересующий вопрос.

"right">Таблица 4

Ассортимент интернет - магазина Alkogol.Net Составлено автором на основании ассортимента интернет - магазина

Коньяк

Объем (л.)

Цена (руб)

Хеннесси ХО (под.уп)

0,7

6950

Хеннесси ХО (под.уп)

0,35

3800

Хеннесси Файн (под.уп)

0,7

2500

Хеннесси Ричард

0,7

79500

Хеннесси Парадиз Экстра

0,7

18500

Хеннесси VSOP(фляга)

0,5

1700

Хеннесси VSOP (под.уп)

1

3500

Хеннесси VSOP (под.уп)

0,7

3000

Хеннесси VSOP (под.уп)

0,35

1350

Хеннесси VS (фляга)

0,5

1400

Хеннесси VS (под.уп)

0,7

1900

Хеннесси VS

1

2300

Хеннесси Библиотека (под.уп)

0,7

7800

Хайн Райр VSOP (под.уп)

1

2800

Хайн Антик ХО (под.уп)

0,7

5400

Фрапен VSOP (под.уп)

1

2800

Фрапен VS (под.уп)

0,7

1700

Фрапен VS (под.уп)

1

2200

Фрапен ВИП ХО (под.уп)

0,7

5200

Реми Мартин Экстра

0,7

13000

Реми Мартин ХО (под.уп)

0,7

5400

Реми Мартин ХО (под.уп)

0,35

3000

Реми Мартин Луи XIII

0,7

71000

Реми Мартин VSOP + 2 бокала

0,7

2400

Реми Мартин VSOP (под.уп)

0,35

1350

Реми Мартин VSOP (под.уп)

1

2800

Реми Мартин VSOP (под.уп)

0,7

2200

Реми Мартин VSOP (под.уп)

0,5

1700

Реми Мартин VS (в металле)

0,7

1400

Реми Мартин VS

1

1800

Отард Экстра

0,7

13000

Отард ХО (под.уп)

0,35

3000

Отард ХО (под.уп)

0,7

5400

Отард VSOP (под.уп)

1

2800

Отард VSOP (в металле)

0,7

2200

Меуков ХО (под.уп)

0,7

5400

Меуков ХО (под.уп)

0,5

3400

Меуков VSOP в металле

0,7

2000

Меуков VSOP (под.уп)

1

2800

Меуков VS

0,7

1700

Мартель Экстра

0,7

13000

Мартель ХО (под.уп)

0,7

5800

Мартель ХО (под.уп)

0,35

3000

Мартель VSOP + 2 бокала

0,7

2400

Мартель VSOP (под.уп)

1

2800

Мартель VSOP (под.уп)

0,7

2200

Мартель VSOP (в металле)

0,7

2200

Мартель ВСОП VSOP

0,5

1600

Мартель VS

0,5

1400

Мартель VS

1

2200

Мартель VS

0,7

1700

Курвуазье ХО (под.уп)

0,35

3000

Курвуазье ХО (под.уп)

0,7

5400

Курвуазье VSOP (под.уп)

0,5

1600

Курвуазье VSOP (под.уп)

0,7

2200

Курвуазье VSOP (под.уп)

1

2800

Курвуазье VS

1

2200

Курвуазье VS

0,7

1700

Камю ХО (под.уп)

0,7

5400

Камю ХО (под.уп)

0,35

3000

Камю Гранд VSOP (под.уп)

0,7

2300

Камю Гранд VSOP (под.уп)

1

2600

Камю Гранд VSOP (под.уп)

0,5

1400

Камю ВС де Люкс (под.уп)

0,7

1700

Камю ВС де Люкс (под.уп)

1

2200

Бисквит ХО (под.уп)

0,7

5200

Бисквит ХО (под.уп)

0,35

3000

Бисквит VSOP (под.уп)

0,7

1700

"right">Таблица 5

Анализ структуры по наименованию Составлено автором по:[24,25,26,27]

Вид товара

Коньяк

Количество наименований

69

"right">Таблица 6

Анализ структуры по виду упаковки Составлено автором по: [24,25,26,27]

Вид упаковки

Количество, шт

Подарочная упаковка

47

Металлическая упаковка

4

Стекло

18

Фляга

2

"right">Таблица 7

Анализ структуры по объему Составлено автором по:[24,25,26,27]

Объем/ литр

Количество, шт

1

15

0,7

36

0,5

8

0,35

9

"right">Таблица 8

Анализ структуры по стране производителя Составлено автором по: [ 24,25,26,27]

Страна производитель

Количество, шт

Франция

69

"right">Таблица 9

Анализ структуры по выдержке Составлено автором по: [ 24,25,26,27]

Выдержка

Количество, шт

ХО

18

VSOP

27

VS

14

Экстра

4

Люкс

2

Другие

4

Широта ассортимента - количество видов, разновидностей и наименований товаров однородных и разнородных групп. Это свойство характеризуется двумя абсолютными показателями - действительной и базовой широтой, а также относительным показателем - коэффициентом широты.

Широта ассортимента =8/10*100=80%

Широта ассортимента не может служить единственным показателем рациональности ассортимента.

Полнота ассортимента - способность набора товаров однородной группы удовлетворять одинаковые потребности. Повышение полноты ассортимента может служить одним из средств стимулирования сбыта и удовлетворения разнообразных потребностей, обусловленных разными вкусами, привычками и иными факторами. Однако следует учесть, что чрезмерное увеличение полноты ассортимента также может затруднить выбор потребителей, поэтому полнота должна быть рациональной.

Полнота ассортимента = 40/69*100=57,9%

Устойчивость ассортимента - способность набора товаров удовлетворять спрос на одни и те же товары. Особенностью таких товаров является наличие устойчивого спроса на них.

Устойчивость ассортимента = (8+10+7+8)/4=67,5

Глубина ассортимента = 9/10*100=90%