Анализ меню ресторана "Друзья"

курсовая работа

Введение

В настоящее время общественное питание развивается по различным направлениям. Появляется большое количество ресторанов с национальной кухней, появляются новые виды предприятий общественного питания: пабы, суши-бары и т.д. и поэтому правильно разработанное меню является одной из главной составляющей для эффективной работы ресторана.

Вряд ли кто станет спорить, что успех функционирования нового ресторана напрямую зависит от меню. Нередко именно меню является первой и единственной рекламой, которая на 100% привлечет внимание посетителей. Именно удачно разработанное меню окажет существенное влияние на управление ценами в ресторане, поможет получить прибыль и оптимизирует процесс работы в том или ином заведении.

Практически любой посетитель, задает вопрос: «Какие блюда там предлагают?» Иначе говоря, в центре внимания посетителя в первую очередь попадает меню. Разумеется, меню - далеко не единственный фактор, который, так или иначе, интересует посетителей. Но именно - это один из главных пунктов, на которые обращает внимание гость при посещении ресторана. Насколько важен дизайн меню? На этот вопрос трудно отвечать абстрактно, не опираясь на теоретические исследования психологии потребителя и не ориентируясь на реальную жизнь.

Актуальность данной работы заключается в том, что в таком важном для многих рестораторов вопросе, как создание гость - ориентированного ресторана, меню является такой же составной частью общей концепции ресторана, как дизайн интерьера, фирменный стиль, персонал.

Цель работы - изучение теоретических и практических аспектов оформления меню на примере меню ресторана «Друзья», и разработка рекомендаций по его совершенствованию.

Объектом исследования является меню ресторана.

Предметом исследования - особенности, творческий подход к разработке меню, для создания успешного ресторана.

Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:

* изучение литературы по теме исследования, сбор и систематизация необходимых источников информации;

* рассмотрение меню, как маркетинговую составляющую деятельности ресторана;

* исследование особенностей разработки меню (дизайн, роль оригинальных названий и описания блюд, специальные меню, продвижение услуг ресторана посредством меню);

* анализ меню ресторана «Друзья»

Методы исследования: при решении поставленных задач был использован лонгитюдный метод: после собственного изучения меню ресторана «Друзья», был проведен его анализ.

Практическая значимость работы определяется возможностью использования её результатов для разработки меню ресторана «Друзья»

Делись добром ;)