Характеристика помещений и подразделений предприятий питания

курсовая работа

2.1 Общая характеристика помещения для гостей

Помещения для посетителей необходимо проектировать в соответствии с категорией предприятия, т.е. с учетом типа предприятия, его вместимости, избранных форм и методов обслуживания, контингента посетителей и их целевых установок.

Важным фактором при этом, влияющим на формирование планировочных решений пространств обеденных залов и их предметно-пространственной среды (интерьеров) является форма обслуживания посетителей и характер предприятия, который в данном случае ориентирован на избирательные запросы с функцией проведения досуга.

Обеденные залы, как правило, рекомендуется располагать в одном уровне с основной группой производственных помещений: горячим и холодным цехами, моечными посуды, буфетами и раздаточными

Оформление предприятия общественного питания, в том числе столовых, кафе или ресторанов, должно включать декоративное оформление залы, цвет потолков и стен, планировка помещений и освещение.

Холодильное и торговое оборудование для кафе, ресторанов и столовых должно гармонично вписываться в общее решение интерьера. Это, прежде всего, дизайн мебели, столового белья и посуды. Красиво оформленные помещения создадут уютную и комфортную обстановку для посетителей. Все это будет только привлекать клиентов, и создавать путь к коммерческому успеху заведения общественного питания.

Дизайн интерьера в залах подобного типа должен, в первую очередь, привлекать большее число клиентов, от которых будет зависеть доход владельцев заведения. Оформление предприятия основывается на многих факторах, но как основные можно выделить три из них. Это функциональность интерьера, его удобство для посетителей заведения и его способность организовывать эффективную работу персонала.

Делись добром ;)