Изготовление колбасных изделий

курсовая работа

2.1 Годовой торговый обзор рынка колбасных изделий

За минувшее десятилетие традиционно почитаемые в народе колбасные изделия подрастеряли былую славу. Фортуна решительно изменила колбасникам три года назад. Подорожавшая колбаса становилась все менее доступной широкому кругу едоков, и их предпочтения предательски переключились на мясо птицы и молоко. А тем временем продажи колбасы снижались.

Но в прошлом году мясоперерабатывающая отрасль наконец-то начала подавать признаки жизни -- нормализация сырьевого рынка позволила крупным мясокомбинатам расширить ассортимент, улучшить качество продукции и увеличить ее сбыт.

Однако пока российский колбасный рынок находится только на полпути к совершенствованию торговых технологий -- дистрибуция у большинства производителей развита крайне слабо, до сих пор не сформировался круг общенациональных лидеров рынка.

Компаний, начавших инвестировать в грамотное продвижение продукции, не так много, и появились они сравнительно недавно.

Поэтому вопрос, кто и в какие сроки подоспеет к дележу “колбасного пирога”, остается открытым. Но уже совершенно ясно, выиграет тот, кто первым начнет “шлифовать” сбыт колбасы, рекламу, маркетинг.

Делись добром ;)