Исследование ассортимента и качества рыбного фарша из хека
3.Материал и методы исследования
Материалом для исследования является донна рыба - хек.
Для исследования были взяты 2 образца плавленого сыра, реализуемого в супермаркете "Быстроном" (г. Новосибирск, пл. Карла Маркса, 3). Образцами явились сливочные плавленые сыры "Hochland" ООО "Хохланд Руссланд" и "President" ООО "Лакталис Истра"...
В качестве сырья для приготовления рыбного фарша была использована донная рыба хек. Фарши из прудовой рыбы приготовляли путем тонкого измельчения рыбного филе...
При товароведной оценке качества представленных образцов использовались следующие методы исследования. Органолептические. 1. Определение полноты налива Сущность метода заключается в определении объема водки в бутылках...
...
В данной квалификационной работе применялись теоретические и экспериментальные методы исследования. В исследовании использовалось обобщение классификации и характеристики, потребительские свойства, факторы...
...
железнодорожный транспорт питание автомат В данном курсовом проекте использовались следующие методы: 1 Бенчмаркинг - это метод объективного систематического сопоставления собственной деятельности с работой лучших компаний (подразделений...
...
...
Исследование полукопченых колбас Таблица 8 Показатель безопасности Нормативный документ 1. Органолептические показатели Консистенция,вкус,запах,цвет,внешний вид ГОСТ 9959 - 91 2...
Для исследования качества продукта было взято три образца рыбных консервов...
Органолептические методы - это методы определения значений показателей идентификации с помощью органов чувств человека...
При органолептической оценке спредов определяют внешний вид, цвет, консистенцию, качество посолки, вкус и запах по ГОСТ Р 52100-2003. Внешний вид. При осмотре внешнего вида отмечают не поврежденность упаковки и тары...
Отбор и подготовка проб - по ГОСТ 5904 [5, с.5]. Определение физико-химический показателей проводятся в соответствии с ГОСТами: - методы определения органолептических показателей качества, размеров...
Разнообразие видов, типов и торговых марок, несовершенство нормативной документации, а также субъективность в оценке качества создают предпосылки для появления на национальном рынке значительного количества некачественного...