Организация деятельности ООО "Ресторан Арлекино"

отчет по практике

3.1 Политика ценообразования на предприятии

Ценообразование - это процесс формирования цен на товары и услуги. Ценообразование на практически каждом рынке имеет свои особенности, связанные с видом структуры рынка и особенностями государственного регулирования и налогообложения на этом рынке.

Целью изучения цен является установление наиболее выгодного ценообразования на товар, услугу в конкретных рыночных условиях. С течением времени изменяются внешние и внутренние условия ценообразования. Макро- и микро среда развиваются, появляются новые подходы к механизму выбора метода ценообразования.

В ООО «Ресторан «Арлекино» применяется затратный способ установления цен.

Затратный подход к ценообразованию - метод ценообразования, принимающий в качестве отправной точки фактические затраты фирмы на реализацию продукции.

ООО «Арлекино» применяет гибкую ценовую политику. Уровень цены непосредственным образом определяет ценовую конкурентоспособность предприятия сферы общественного питания. Понятно, что чем ниже уровень, тем при прочих равных условиях выше конкурентоспособность предприятия на рынке ресторанных услуг. И наоборот, более высокий уровень цены снижает ценовую конкурентоспособность предприятия, сводя ее нередко к нулю. С учетом данных условий и формируется ценовая политика в борьбе за повышение конкурентоспособности ресторана.

С учетом того, что ООО «Ресторан «Арлекино» применяет невысокую торговую наценку на услуги предприятия общественного питания - в среднем 25%, поэтому продукция быстрее реализовывается.

Делись добром ;)