Особенности организации обслуживания на предприятиях общественного питания различных типов и классов на примере кафе
2.2 Подготовка нормативной и технической документации на блюдо
Подготовка нормативной документации сводится к разработке технико-технологической карты (ТТК) и технической документации - к написанию технологической карты (ТК) на блюдо «Котлета натуральная из филе птицы, фаршированная печенью»
Разработанная на блюдо технико-технологическая карта (ТТК) представлена приложением А. Технологическая карта на блюдо представлена приложением Б.
Содержание
- Введение
- 1. Технико-экономическое обоснование
- 1.1 Структура управления кафе
- 1.2 Снабжение предприятия продуктами
- 1.3 Определение количества посетителей
- 1.4 Меню и расчет блюд, реализуемых за день
- 1.5 Составление графика реализации блюд
- 1.6 Расчет расхода сырья по физиологическим нормам
- 1.7 График завоза продукции
- 1.8 Организация работы складского хозяйства
- 1.8.1 Прием и хранение продукции
- 1.8.2 Отпуск продукции в цех
- 1.9 Расчет площади складских помещений
- 2. Технология приготовления готовой продукции
- 2.1 Разработка рецептуры фирменного блюда «Котлеты натуральные из филе птицы, фаршированные печенью» (20)
- 2.2 Подготовка нормативной и технической документации на блюдо
- 2.3 Характеристика цехов
- 2.3.1 Заготовочный цех
- 2.3.2 Мясо-рыбный (горячий) цех
- 2.3.3 Отпуск и подача блюд
- 2.4 Контроль качества и сроки хранения готовой продукции
Похожие материалы
- Типы и классы предприятий общественного питания
- 1. Предприятие общественного питания. Типы и классы.
- 41. Кафе как тип предприятия общественного питания: понятие и виды.
- Типы предприятий общественного питания
- Классификация предприятий общественного питания. Рестораны, кафе, бары, предприятия быстрого обслуживания, комбинаты специализированного питания.
- 6. Требования к предприятиям общественного питания различных типов и классов
- 2. Особенности организации обслуживания и предоставления услуг в предприятиях оп различных типов и классов. Факторы, определяющие культуру обслуживания.