Банкет с полным обслуживанием по случаю юбилея Президента на 90 человек

курсовая работа

2.2.4 Рекламная политика и эмблема организации

Волга Премиум Отель общается с потребителями через средства массовой информации, пытаясь это делать так, будто ведут живой непосредственный диалог. Смысл их рекламной кампании в том, что рекламодатель устанавливает стратегическую цель, определяет наилучший способ ее достижения, разрабатывает тактику своих действий, координирует эту тактику с другими действиями по продаже товара или услуг, а затем начинает реализовывать запланированные мероприятия.

Они знают, для чего им нужна реклама, кому она адресована и каких результатов от нее ожидают. Реклама для них - это плановый бизнес по организации продажи и получения прибыли, а не "одиночный выстрел", который может оказаться холостым.

Делись добром ;)