Похожие главы из других работ:
Банкет с полным обслуживанием на 40 человек по случаю празднования Дня победы в ресторане "Шинок"
Сервировка стола
При сервировке банкетного стола порядок расстановки посуды, бокалов, фужеров, рюмок и раскладки приборов согласуется с порядком и очерёдностью подачи закусок, блюд, вин...
Банкет с полным обслуживанием на 40 человек по случаю празднования Дня победы в ресторане "Шинок"
Приём пищи на предприятиях общественного питания, как, правило, начинают с холодных блюд и закусок которые должны иметь высокие вкусовые качества и привлекательный внешний вид...
Банкет с полным обслуживанием на 40 человек по случаю празднования Дня победы в ресторане "Шинок"
Горячи закуски подают, как правило, в той посуде , в которой они были приготовлены ( в кокотницах, кокильницах, порционных сковородах ), не перекладывая в тарелки. Поэтому их ставят непосредственно перед гостем...
Банкет с полным обслуживанием на 40 человек по случаю празднования Дня победы в ресторане "Шинок"
Ассортимент вторых горячих блюд разнообразен как по видам продуктов, так и по способам их кулинарной обработки. Перед тем как подать второе блюдо, официант убирает со стола использованную посуду из - под горячих закусок или первых блюд...
Банкет с полным обслуживанием на 40 человек по случаю празднования Дня победы в ресторане "Шинок"
Обед обычно заканчивается подачей сладких блюд и фруктов. Ассортимент их очень разнообразен: компоты, желе, муссы, самбуки, кремы, пудинги, суфле, мороженое и другое. Сладкие или десертные, блюда имеют красивый внешней вид, приятный вкус, аромат...
Кулинарная обработка продуктов
Горячие закуски отличаются от горячих блюд меньшей массой и способами подачи. Их подают в порционных сковородах с ручками (в кроншелях) и маленьких кастрюльках с длинной ручкой (в кокотницах).
Горячие закуски включают в меню после холодных...
Масленица: традиции, обычаи и современные тенденции
...
Меню и карта вин
3. Виды меню
4. Экономическая диагностика меню
5. Основы составления карты вин
1. Основы составления меню
1.1 Назначение и правила составления меню
Визитной карточкой предприятия общественного питания называют его меню, т. е. перечень закусок...
Меню и карта вин
I. Фирменные закуски, блюда и напитки
II. Холодные блюда и закуски
Икра зернистая лососевых и осетровых рыб
Рыба малосольная (семга...
Обслуживание посетителей на предприятиях общественного питания
Торговые помещения предприятий общественного питания предназначены для реализации готовых блюд, кулинарных и кондитерских изделий, а также для обслуживания процессов их потребления. К ним относятся: вестибюль, гардероб, аванзал, торговые...
Организация производства в кафе "Восточное" по приготовлению комбинированного питания для посетителей
Во время обслуживания на банкете все блюда, напитки и фрукты следует приносить на подносе. На подносе блюда кладут в один ряд, нельзя класть блюда друг на друга. Нельзя на поднос ставить разнородные блюда, например курицу и молочные блюда...
Организация процесса приготовления и приготовление сложной холодной кулинарной продукции в кафе "Пятница"
Холодное мясо подают на длинных фарфоровых или металлических блюдах, или же на стеклянных подносах.
Каждый сорт мяса следует подать на отдельном блюде, уложив его в один либо несколько рядов, исходя из размеров блюда и ломтей...
Особенности питания детей дошкольного и школьного возраста
...
Особенности технологии и ассортимент блюд мексиканской кухни
Национальная кухня - неотъемлемая часть культуры каждого народа. Традиции питания, заложенного в национальную кухню, складывались веками, формируя и определяя стереотипы поведения иностранцев в массовом отечественном сознании...
Торговые помещения и оборудование ресторана. Горячие закуски
При подаче горячих закусок (в порционных сковородах) их ставят на подогретые закусочные тарелки, покрытые бумажными салфетками, чтобы сковороды не скользили.
Если в меню заказа имеются рыбные и мясные закуски...