logo
Практика кафе Лейпциг

Содержание

Введение

  1. Ознакомление с предприятием

  2. Организационно-правовая форма предприятия

  3. Организационная структура управления предприятием

  4. Структура производства

    1. Овощной цех

    2. Цех доработки полуфабрикатов

    3. Холодный цех

    4. Горячий цех

  5. Организация снабжения

    1. Приёмка продовольственных товаров

  6. Меню

    1. Типы меню

    2. Структура меню кафе «Лейпциг»

    3. Карта вин

  7. Инвентаризация

  8. Организация обслуживания посетителей

    1. Подача меню

    2. Подача блюд и напитков

    3. Расчет с посетителями

  9. Подготовка персонала к обслуживанию

  10. Материальная ответственность

  11. Реклама, инновации

Заключение

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

ВВЕДЕНИЕ.

Данная практика проходила на предприятии сферы ресторанного бизнеса ОАО «Торговый Дом «Холдинг-Центр» кафе «Лейпциг» Практика проходила в рамках учебно-методических указаний по прохождению практики о технологии отраслевого производства, в связи с чем основной целью данной практики было получение практических знаний умений и навыков управления предприятием, как основного субъекта рыночного хозяйствования.

Задачи прохождения практики:

- Изучение и знакомство с основными целями, задачами и видами

деятельности предприятия;

- Изучение организационно-технологических аспектов деятельности предприятия;

- Обеспечение качества продукции и услуг;

- Изучение основных аспектов менеджмента на предприятии;

- Изучение особенностей производственно-торговой деятельности предприятия питания.

За время прохождения практики по технологии отраслевого производства были получены основные умения и навыки деятельности предприятия общественного питания по данным финансовой, бухгалтерской и управленческой отчетности. Кроме этого за время прохождения практики были решены вопросы организации планирования продаж предприятия и на основании анализа продаж планирование закупок.