Организация обслуживания на предприятии
Наравне с функцией производства продукции, предприятия питания выполняют функцию обслуживания потребителей (реализация блюд и организация их потребления). В новых условиях хозяйствования и организации общественного питания большое значение приобретает их высокая культура обслуживания, качество выпускаемой продукции.
Культура обслуживания один из основных критериев в оценке деятельности работников общественного питания. К основным факторам, определяющим культуру обслуживания в общественном питании, относятся наличие своевременной материально-технической базы, объем, виды и характер предоставлением услуг, ассортимент выпускаемой продукции, внедрение прогрессивных методов и форм обслуживания. Уровень рекламно-информационной работы, санитарное состояние помещений, степень комфортности и уюта залов и т.д.
- Оглавление
- Введение
- Организационная характеристика предприятия
- Организация работы производства
- Оперативное планирование производства
- 2.2 Организация работы складских помещений
- Объемно-планировочное решение складских помещений
- Санитарно-гигиенические условия
- 2.3 Организация работы заготовочных цехов
- Организация работы овощного цеха
- Организация труда работников в цехе
- Организация работы мясо-рыбного цеха
- Организация рабочих мест в мясо-рыбном цехе
- Организация труда в мясо-рыбном цехе
- Организация работы доготовочных цехов
- 2.4.1 Организация работы холодного цеха
- 2.4.2 Организация работы горячего цеха
- Организация рабочих мест в горячем цехе
- Организация труда в горячем цехе
- 2.5 Организация работы кондитерского цеха
- Организация обслуживания на предприятии
- 3.1 Организация труда работников обслуживания
- 3.2 Интерьер зала
- Реклама предприятия. Мерчендайзинг
- 3.4 Дополнительные услуги
- Организация работы чайной
- Заключение
- Библиографический список