3.4 Дополнительные услуги
Особое место на предприятиях общественного питания отводится оказанию дополнительных услуг потребителям.
Дополнительные услуги – это все прочие виды деятельности предприятия питания по обслуживанию населения, осуществляемые за пределами утвержденных для них функций и служебных обязанностей.
В кафе имеется горячая линия - телефон, по которому можно заказать любое блюдо и через час оно окажется на вашем столе в любой точке города. Предусмотрен вызов такси, бронирование столов, продажа цветов, услуги повара на дому для приготовления блюд сложного ассортимента, а также организация стола - заказа. Проведения и обслуживания свадеб, юбилеев, торжеств. Продажа сувениров, продажа цветов и организация выставок – продажи и дегустации новых и фирменных блюд. Предоставление газет, журналов. Прокат столового белья, посуды, приборов и инвентаря.
-
Содержание
- Оглавление
- Введение
- Организационная характеристика предприятия
- Организация работы производства
- Оперативное планирование производства
- 2.2 Организация работы складских помещений
- Объемно-планировочное решение складских помещений
- Санитарно-гигиенические условия
- 2.3 Организация работы заготовочных цехов
- Организация работы овощного цеха
- Организация труда работников в цехе
- Организация работы мясо-рыбного цеха
- Организация рабочих мест в мясо-рыбном цехе
- Организация труда в мясо-рыбном цехе
- Организация работы доготовочных цехов
- 2.4.1 Организация работы холодного цеха
- 2.4.2 Организация работы горячего цеха
- Организация рабочих мест в горячем цехе
- Организация труда в горячем цехе
- 2.5 Организация работы кондитерского цеха
- Организация обслуживания на предприятии
- 3.1 Организация труда работников обслуживания
- 3.2 Интерьер зала
- Реклама предприятия. Мерчендайзинг
- 3.4 Дополнительные услуги
- Организация работы чайной
- Заключение
- Библиографический список