Содействие Адаб-аль-Ислам национальной экономике
Следование Адаб-аль-Ислам также существенно для здорового функционирования экономики; экстравагантность запрещается, бережливость поощряется и даже требуется. Деньги играют важную роль в жизни нации, как во время войны, так и в мирное время. Являясь запасом средств, они готовы к покупке и обмену. Деньги играют очень важную роль для всей нации. Никто не может совершенно свободно тратить любое количество денег как ему захочется, т.к. это ведет к разрушению национальной мощи. Адаб-аль-Ислам снабжают мусульманина религиозными мотивами для экономии. Другими словами, религиозной обязанностью каждого мусульманина является избежание расточительности, как Аллах сказал в Коране:
"Ведь расточительные - братья Сатаны, а Сатана Господу своему неблагодарен".
Вот несколько аспектов Исламской жизни, что продемонстрирует внимание, уделяемое Исламом благополучию экономики:
Требуется умеренность в еде и питье. Нельзя транжирить даже небольшое количество пищи. Запрещение расточительности сохраняет для национальной экономики огромное богатство и находит ему более важное применение.
Требуется умеренность в одежде. Одежда не должна становиться целью сама по себе и надо избегать траты большого количества денег на одежду.
Мебель и другие предметы в доме должны иметь умеренную цену. Ни серебро, ни золото не должны быть использованы для мебели и домашней утвари. Также не должны использоваться для одежды и дома парча и шелк.
На постройку роскошных домов не должны тратиться крупные суммы денег. Запрещается экстравагантность при постройке мечетей.
В обоих случаях надо избегать излишних украшений.
С точки зрения Ислама, идеальной свадьбой является та, где есть все необходимое с наименьшими затратами и нет ничего ненужного.
6. Похороны тоже не должны быть разорительными. Показуха запрещена. Гробы не должны использоваться, если только не для сохранения здоровья живых.
7. Хотя щедрость и гостеприимство – необходимые черты по отношению к гостям, и предписаны Исламом, но надо избегать преувеличений.
8. Приостановление работы в пятницу специально не предписано Исламом, кроме как во время молитвы. Работа должна продолжаться, т.к. её остановка даже на один день может нанести урон всей национальной экономике. Не рекомендуется бросать работу, т.к. в Исламе не существует Субботы. И тем не менее, если мусульмане должны иметь выходной день, то это должна быть пятница, а не суббота или воскресение.
9. Выполнение любого порученного дела с мастерством и основательностью является обязанностью каждого мусульманина, по хадису: "Воистину, Аллах предписал умение во всем" /40 Хадисов Ан-Навави/. Экономика достигает успехов, когда сочетаются уровень производства и квалификация.
- Яминова Светлана Александровна адаб-аль-ислам – мусульманский этикет
- Содержание
- Глава 1. Этикет как общественное явление, его историко-культурные аспекты
- Глава 2. Мусульманский этикет и его значение в развитии общества
- Характеристики: всеохватность
- Глава 3. Семейные ценности 49
- Роль Адаб-аль-Ислам в построении общественных взаимоотношений
- Религиозный аспект адаб-аль-ислам
- Психологический аспект Адаб-аль-Ислам
- Медицинские и гигиенические аспекты Адаб-аль-Ислам
- Содействие Адаб-аль-Ислам национальной экономике
- Адаб-аль-Ислам и дисциплина
- О безопасности человека
- Адаб-аль-Ислам и сохранение единства и культурной идентификации мусульман
- Отношение Ислама к манерам и традициям немусульман
- Принципиальные правила Исламского поведения
- Глава 3. Семейные ценности и нормы в исламе
- Нормы сексуального поведения в Исламе
- Адаб-аль-Ислам и положение женщины
- Взаимоотношения мужа и жены Правильное обращение мусульманина о женой
- Правильное поведение жены мусульманина
- Отношение родителей к своим детям
- Отношение детей к своим родителям
- Женитьба
- Поиск жены
- Права и обязанности женщины при выборе супруга
- Помолвка
- Брачный контракт
- Свадьба
- Супружеская связь
- Советы мужчине
- Советы женщине
- Свадебный пир
- Полигамия (многоженство)
- Р0ждение ребенка Объявление о рождении
- Поздравления и посещения
- Празднование семи дней
- Как давать имя и обращаться к детям
- Как давать имя
- Обряд имянаречения
- Глава 4. Этикет гостеприимства и столовый этикет в исламе
- В доме друга
- Прием гостей
- Званый обед
- Когда вы приглашены на трапезу
- Требования ислама к пище
- Перед едой
- Правильные манеры за столом
- Глава 5. Вербальный и невербальный этикет в исламе Язык, предпочитаемый при разговоре
- Как слушать
- Надр (связь обещаний с исполнением желаний)
- Чихание
- Приготовление ко сну
- Время для сна
- Кровать
- Когда ложиться спать
- Время пробуждения
- Сны и кошмары
- Облегчение себя
- Глава 3. Семейные ценности 49
- Менструация и роды
- Состояние осквернения семенем у мужчин
- Чистоплотность и непорочность
- Нечистоты
- Купание (омовение)
- Место купания
- Когда омовение обязательно
- Способ омовения
- Важность чистоты определенных частей тела.
- Косметика и украшения у мужчин
- Грим и украшения для женщин
- Общие правила для мужчин и женщин
- Обязанности по отношению к другим
- Важные позитивные характеристики личности
- Плохие характеристики личности
- Как разговаривать и слушать
- Язык, предпочитаемый при разговоре
- Поведение при встрече
- Поведение при приветствии
- Просьба войти в чужой дом
- Посещение больных
- Встречи группы
- Поведение женщины вне дома
- Празднования
- Отношения с родственниками
- Отношения с соседями
- Подарки
- Поведение на улице
- Путешествие
- Глава 3. Семейные ценности 49
- Чистота и аккуратность
- В мечети
- Поведение в пятницу
- Хутба в пятничную молитву
- Мусульманские праздники
- Поведение в 'ид-аль-Адха
- Специальные инструкции для 'ид-аль-фитр
- Похороны Вещи, необходимые при чьей-либо смерти
- Сопровождение похоронной процессии
- Похороны
- После похорон
- Соболезнования и сочувствие
- Оплакивание
- Устройство кладбища Расположение
- Внутреннее строение могилы
- Внешнее оформление могилы
- Правила поведения на кладбище