logo
наш кетчуп

2.14. Информация о результатах сертификации.

Орган по сертификации представляет заявителю по его требованию необходимую информацию в пределах своей компетенции.

Органы по сертификации ведут учет выданных ими сертификатов соответствия и заверенных копий. Документы и материалы, используемые при сертификации кетчупа, должны храниться в органе по сертификации, выдавшем сертификат соответствия, в течение срока действия сертификата и дополнительно в течение 1-2 лет в соответствии с порядком, установленным органом по сертификации.

В состав документов, предназначенных для хранения, как правило, включается:

• заявка на проведение сертификации, зарегистрированная в органе по сертификации;

• решения органа по сертификации по заявке и о выдаче сертификата;

• акт отбора образцов для испытаний;

• протокол идентификации продукции (при наличии);

• протоколы лабораторных испытаний;

• копия гигиенического заключения;

• программа проведения анализа состояния производства;

• акт анализа состояния производства;

• акт инспекционного контроля за сертифицированной продукцией;

• санитарно-эпидемиологическое заключение и другие документы, необходимость наличия которых установлена экспертом (Приложение 15).