22) Организация службы Room Service
В состав службы room service входит менеджер, супервайзеры, официанты, а также сотрудники mini bar, которые занимаются проверкой и пополнением мини-бара в номерах гостей.
Менеджер службы room service:
контролирует работу официантов;
составляет график работы официантов;
распределяет объем работ;
следит за правильной сервировкой столов, подносов;
проверяет правильность формирования заказов по меню room service;
делает отчеты по продажам;
решает проблемные ситуации.
Супервайзер службы room service:
распределяет объем работ;
следит за правильной сервировкой столов, подносов;
проверяет правильность формирования заказов по меню room service;
решает проблемные ситуации.
Официант отдела room service:
обслуживает гостей;
поддерживает чистоту и порядок в помещении room service;
отвечает за своевременный сбор грязной посуды с этажей;
контролирует получение заказов со склада;
обеспечивает отдел достаточным количеством посуды, соусников, молочников, приборов, скатертей.
Супервайзер мини-бара:
заказывает продукцию со склада;
распределяет объем работ;
составляет графики выхода на работу подчиненных (сотрудников мини-бара);
делает отчеты;
Сотрудник мини-бара:
проверяет мини-бары и пополняет их в номерах гостей;
зачисляет стоимость потребленных продуктов и напитков на счета гостей;
блокирует мини-бар в случае задолженности гостя;
проверяет техническое состояние и режим работы мини-бара.
В гостиницах с высоким уровнем обслуживания сотрудники отдела обслуживания на этажах круглосуточно осуществляют подачу еды и напитков в номера по просьбе клиентов.
- 2) Требования к предприятиям питания различных типов и классов
- 3) Методы и формы обслуживания на предприятиях питания
- 4) Документы, регламентирующие правила и порядок оказания услуг на предприятиях питания.
- 6) Требования к составлению и оформлению меню
- 7) Функциональные группы помещений на предприятиях общественного питания.
- 8) Этапы организации обслуживания посетителей на предприятиях общественного питания
- 9) Подготовка помещений для посетителей, столового белья и посуды к обслуживанию на предприятиях питания
- 10) Виды сервировки, последовательность предварительной сервировки столов в зависимости от характера обслуживания
- 11) Встреча, размещение, прием и оформление заказа, порядок обслуживания гостей на предприятиях питания
- 12) Основные способы и последовательность подачи блюд и напитков в процессе обслуживания на предприятиях питания
- 13) Общие требования к персоналу предприятий питания
- 14) Общие требования к обслуживающему персоналу
- 15) Требования к производственному персоналу
- 16) Назначение и виды банкетов и приемов
- Виды банкетов и приемов, их характеристика
- 17) Особенности организации и порядок обслуживания банкета за столом с полным обслуживанием официантами на предприятиях питания
- 18) Особенности организации и порядок обслуживания банкета за столом с частичным обслуживанием официантами на предприятиях питания
- 19) Особенности организации приема по типу «Фуршет»
- 20) Банкет – коктейль, характеристика меню и правила подачи холодных блюд и горячих закусок, напитков, десерта
- Виды банкетов и приемов, их характеристика
- 21) Организация обслуживания на предприятиях питания в гостинице
- 22) Организация службы Room Service
- 23) Особенности организации форм обслуживания по типу «стол-экспресс», «зал-экспресс», «шведский стол» на предприятиях питания в гостинице
- 24) Виды питания в гостинице
- 25) Классификация и характеристика продукции общественного питания
- 26) Характеристика производственного процесса производства кулинарной продукци