Стандарты организации и проведения банкета
Когда вы приглашаете гостя посетить ресторан, необходимо осуществить ряд мероприятий.
Заранее подготовьтесь к визиту гостя.
Банкетные залы всегда должны содержаться в порядке для неожиданных визитов гостей.
Меню, фотографии с различных мероприятий в вашем ресторане, должны быть под рукой.
Менеджер должен быть готов ответить гостю на все вопросы.
Следует представиться и предложить визитку
Далее мы обсудим стандарты обслуживания банкета:
Приветствуйте гостя по имени или спросите имя
Уточните, каким временем располагает гость
Проведите короткую беседу, которая поможет понять, в чем гость заинтересован
Слушайте внимательно
При необходимости делайте записи
Сообщите гостю, что вы ему покажете
Попросите у гостя его контакты
Поблагодарите гостя за интерес к ресторану и потраченное время
Общение с гостем
Если гость отказался от проведения банкета в вашем ресторане, все равно поблагодарите его/ее за проявленный интерес к ресторану.
Если ресторан по каким-либо причинам не может выполнить заказ гостя, поблагодарите гостя и занесите информацию о нем в базу данных.
Проведение банкета
Предоставьте гостю всю информацию о проведении банкета в письменном виде.
Назначьте ответственного за проведение банкета.
Информация о мероприятии включает в себя: все условия мероприятия, положения об охране здоровья и безопасности, причинении ущерба и т.д.
Во время отсутствия ответственного лица гость должен иметь возможность оставить сообщение или получить информацию у другого сотрудника.
Гостя необходимо встретить, поприветствовать и показать зал для банкета.
Помогите гостю составить план проведения мероприятия.
Уточните и согласуйте (например, передача сообщений, таблички и указали).
Покажите все помещения, которые могут подойти для проведения мероприятия, а также текущие мероприятия, если это возможно.
Проверьте, что все размещено в соответствии с требованиями гостя (столы, стулья, сервировка).
Все приготовления должны быть закончены не позже, чем за 1 час до начала.
Указатели (если необходимо) установлены не позже, чем за 2 часа до начала мероприятия.
Проверьте состояние зала: чистота, комфортная температура, освещение, необходимое количество столов и стульев.
Улыбнитесь и поприветствуйте гостей.
Проводите организатора к месту проведения банкета.
Если мероприятие соответствует уровню VIP, требуется присутствие представителя администрации ресторана.
Подтвердите следующую информацию:
- все детали мероприятия,
- план эвакуации во время пожара,
- знакомство с прилегающей территорией.
В процессе проведения банкета: - проверяйте столы, - пополняйте наличие всех принадлежностей, - меняйте пепельницы.
Спрашивайте гостя о ходе мероприятия.
Отвечайте быстро.
Покажите, что вы умеете решать срочные дела.
При уборке не следует трогать личные вещи гостей.
Если во время банкета гости делают дополнительный заказ, обратитесь к заказчику мероприятия по поводу оплаты (однако гость может и оплатить самостоятельно).
Если заказчик согласился оплачивать дополнительные счета, но гости заказали дорогой напиток, покажите его заказчику.
Если в процессе банкета были дополнительные заказы, подготовьте счет и удостоверьтесь, что все правильно.
Подтвердите способ оплаты счета.
Окончание банкета
При необходимости, позаботьтесь о транспорте для гостей (например, такси).
Лично попрощайтесь с гостями по окончании мероприятия.
Убедитесь в том, что организаторы мероприятия остались довольны.
Все спорные вопросы решайте позитивно.
По окончании мероприятия сотрудники должны проверить состояние зала.
Найдя забытые вещи в зале проведения мероприятия, необходимо позвонить заказчику и сообщить о них.
В случае жалоб/несогласий свяжитесь с заказчиком по телефону в течение 24 часов и в письменной форме в течение 48 часов.
- Стратегические продажи в ресторане. Продажа и проведение банкета
- План тренинга
- Продажи в ресторане
- Гостеориентированность персонала
- 5 Условий, которые выполняет гостеориентированный руководитель
- Стратегические продажи
- 10 Факторов успешных продаж в ресторане
- 3. Звонок гостю
- Cветская беседа
- 5. Деловой разговор
- 6. Имидж и репутация
- 7. Характеристики и преимущества продукта и сервиса
- Переговоры, общение
- 9. Продажа банкета
- 10. Планы на будущее
- Стандарты продажи и проведения банкета
- Стандарты организации и проведения банкета