logo
Раздаточный материал

10 Факторов успешных продаж в ресторане

Эти 10 факторов составляют цикл продаж.

Стратегические продажи основываются на долговременных отношениях и личном общении с гостями.

С этой точки зрения, появляется целый цикл интерактивных методов и инструментов, которые используются для долговременного влияния на продажи.

Мы рассмотрим целый цикл, который состоит из 10 факторов:

        1. Поиск гостя

        2. Организация встречи

        3. Звонок сотрудника

        4. Светская беседа

        5. Деловой разговор

        6. Имидж и презентация

        7. Характеристики и преимущества

        8. Переговоры, общение

        9. Продажа банкета

        10. Планы на будущее

1. Поиск гостя предусматривает:

Первый шаг: поиск перспективных гостей (газеты, журналы, справочники Интернет...). Перед тем, как мы начнем поиск перспективных гостей, мы должны решить, кто должен стать нашим потенциальным гостем. Если мы выйдем на рынок, не определив конкретно наших перспективных гостей, мы потеряем время и не добьемся успехов в будущем. Мы начнем тратить деньги на маркетинговые кампании или ресурсы, которые привлекут неправильную целевую группу.

При поиске гостя следует принимать во внимание:

При поиске гостя следует знать:

Во время поиска гостя мы обращаем внимание на два пункта:

Например, целевой группой для ресторана, который находится в центре города, будут офисные работники, которые заинтересованы в бизнес-ланче. Целевой группой ресторана, который находится в спальном районе города, скорее всего, будут семьи с детьми, которые приходят поужинать, провести какой-нибудь праздник.

Чтобы быть максимально эффективным, мы должны четко представлять, чего мы хотим. Эту задачу можно легко выполнить, если вы располагаете ключевыми фактами и смоделировали вашего целевого гостя: вы должны хорошо знать свой продукт и сервис, который вы предлагаете; каковы уникальные черты вашего продукта или сервиса.

Итак, поиск гостя включает в себя:

  1. знание целевой группы

  2. знание продукта

  3. наличие бизнес плана

  4. знание конкуренции

  5. знание настоящих гостей

  6. знание сегмента рынка

2. Организация встречи предусматривает:

Общение при встрече с гостем должно логичным. Встреча должна включать

в себя:

Общение, встреча с гостем может быть как личной, так и по телефону. Это может быть приглашение принять участие в празднике, который проходит в ресторане, или выезд к гостю с целью организации банкета.

Возможные препятствия для организации встречи: