3. Звонок гостю
Это может быть потенциальный или постоянный гость. Постоянные гости обязательно должны находиться в фокусе нашего внимания и заботы. Тем более что мы знаем их предпочтения, дни рождения, какие-то памятные даты и т.д.
Когда мы звоним новым гостям и предлагаем им наш продукт и сервис, следует знать:
Что собой представляют новые гости?
Что мне необходимо узнать о госте? (Кто принимает решения, например,
если это компания, которая является кандидатом для проведения
выгодного для нашего ресторана корпоративного мероприятия).
Какую информацию я предоставлю гостю? (вербальную, печатную)
Какие вопросы мне зададут? Чем должен пожертвовать гость, чтобы
посетить наш ресторан, приобрести наш продукт или сервис? (Ресурсы,
деньги, время, конкуренты…)
Подготовка сотрудников ресторана, которые так или иначе продают
продукт и сервис ресторана очень важна!
Ресурсы для поиска потенциальных гостей:
Личные контакты: встречи, мероприятия
Другие гости: отзывы, информация
Партнерство: рестораны партнеров
Журналы/газеты, реклама
Выставки, контакты
Желтые страницы
Поиск в Интернете
Проверка конкурентов: проверка, кто посещает заведения наших
конкурентов
Как сделать из перспективных гостей потенциальных:
Звонить перспективным гостям (продажи по телефону)
Рассылка по электронной почте (существуют стандарты для рассылки, например, ваше электронное письмо должно содержать название компании, ваше имя, должность, номер телефона)
Организация встречи
Посещение мероприятий (общение, обмен визитными карточками и т.д.)
Хостинг мероприятия: вы проводите собственное мероприятие на своей территории и приглашаете всех перспективных гостей. Подобные промо-акции могут включать в себя общение с интересными, известными людьми (общественными деятелями, артистами и т.д.)
-
Содержание
- Стратегические продажи в ресторане. Продажа и проведение банкета
- План тренинга
- Продажи в ресторане
- Гостеориентированность персонала
- 5 Условий, которые выполняет гостеориентированный руководитель
- Стратегические продажи
- 10 Факторов успешных продаж в ресторане
- 3. Звонок гостю
- Cветская беседа
- 5. Деловой разговор
- 6. Имидж и репутация
- 7. Характеристики и преимущества продукта и сервиса
- Переговоры, общение
- 9. Продажа банкета
- 10. Планы на будущее
- Стандарты продажи и проведения банкета
- Стандарты организации и проведения банкета