5. Деловой разговор
Наиболее простой способ вернуть гостя к деловому разговору – тактично напомнить тему встречи. Существует несколько вариантов того, как это сделать.
Вежливо напомнить преимущества и пользу вашего продукта и сервиса
Постановка цели – каковы наши цели, и чего мы стремимся достичь…
Деловой разговор предусматривает:
Сбор информации, который происходит заранее (например, о госте, его пожеланиях, ожиданиях)
На деловом разговоре может быть проведен мозговой штурм (с целью достижения оптимальной договоренности) и создан план действий на будущее
Деловой разговор состоит из 3 частей: вступления, основной части,
заключения.
Вступление включает в себя:
Сообщение целей
Порядок
Планирование времени
Создание атмосферы безопасности
Вступление обязательно должно содержать какие-то интересные факты, то есть крючок для привлечения внимания гостя. Как правило, это уникальное торговое предложение ресторана.
Основная часть – это:
Ваши возможности + интересные (преимущества гостя) факты для привлечения внимания
Визуальный материал (альбомы с фотографиями банкетов, элементами украшения зала, брошюры…)
Заключение – это:
Подведение итогов, вопросы, предложения, преимущества и польза
Будьте полны энтузиазма! Вы стараетесь продать ваш продукт или сервис!
- Стратегические продажи в ресторане. Продажа и проведение банкета
- План тренинга
- Продажи в ресторане
- Гостеориентированность персонала
- 5 Условий, которые выполняет гостеориентированный руководитель
- Стратегические продажи
- 10 Факторов успешных продаж в ресторане
- 3. Звонок гостю
- Cветская беседа
- 5. Деловой разговор
- 6. Имидж и репутация
- 7. Характеристики и преимущества продукта и сервиса
- Переговоры, общение
- 9. Продажа банкета
- 10. Планы на будущее
- Стандарты продажи и проведения банкета
- Стандарты организации и проведения банкета