logo
Раздаточный материал

9. Продажа банкета

Когда вы продаете мероприятие в вашем ресторане, очень важно:

Когда вы имеете дело с возражениями:

Когда вы имеете дело с возражениями, следует:

  1. Внимательно выслушать причину: позвольте гостю говорить и высказать все возражения!

  2. Выясните всю информацию: задайте вопросы, чтобы убедиться, что нет скрытых возражений!

  3. Принятие решения: обсудите решения, представьте еще раз все выгоды и преимущества в связи с возражениями!

  4. Дождитесь обратной связи: проверьте ясность предложенного решения.

  5. Закрытие сделки: попробуйте закрыть сделку, проверяя, что гость купил ваше решение или вам необходимо еще над этим работать.

Если вопрос касается денег, то есть вашей цены, которая кажется гостю слишком высокой, помните: ваша цена всегда слишком низкая и никогда слишком высокая!

Очень полезно:

Возможные ошибки при завершении продажи:

4 шага завершения продажи:

  1. Подтверждение потребностей гостя: повторение, уточнение информации.

  2. Подтвердите, что вы предлагаете гостю, еще раз повторив характеристики и преимущества (подчеркните преимущества ваших услуг, чтобы у гостя осталось четкое представление о преимуществах и его личных выгодах).

  3. Завершите сделку:

  1. Подведите итоги всех ключевых пунктов продажи (для этого все должно быть записано). Поблагодарите гостя за то, что он выбрал ваш ресторан.