logo
Раздаточный материал

7. Характеристики и преимущества продукта и сервиса

Например, если вы посмотрите сегодняшнюю рекламу какого-либо товара по телевизору, вы обнаружите, что очень мало говорится о характеристиках товара, но большее внимание уделяется тем преимуществам и пользе, имиджу и эмоциям, которые он доставляет.

Это означает, что для гостя необходимо рисовать целую картину - “В чем польза и выгода для него лично?”, “Как это улучшит его жизнь?”, “Как этот сервис сделает его жизнь легче и проще?”.

Например:

Характеристики: проведение банкета в ресторане

Преимущества: экономия времени на подготовку. Профессиональная помощь в проведении мероприятия. Продаваемые преимущества: представьте, что для проведения мероприятия за вас все сделали, и вы отдыхаете и ни о чем не думаете!