7. Характеристики и преимущества продукта и сервиса
Характеристика описывает ключевые факты продукта и сервиса
Преимущества – это та польза и выгода, которую получает гость от приобретенного сервиса, продукта
Например, если вы посмотрите сегодняшнюю рекламу какого-либо товара по телевизору, вы обнаружите, что очень мало говорится о характеристиках товара, но большее внимание уделяется тем преимуществам и пользе, имиджу и эмоциям, которые он доставляет.
Это означает, что для гостя необходимо рисовать целую картину - “В чем польза и выгода для него лично?”, “Как это улучшит его жизнь?”, “Как этот сервис сделает его жизнь легче и проще?”.
Например:
Характеристики: проведение банкета в ресторане
Преимущества: экономия времени на подготовку. Профессиональная помощь в проведении мероприятия. Продаваемые преимущества: представьте, что для проведения мероприятия за вас все сделали, и вы отдыхаете и ни о чем не думаете!
-
Содержание
- Стратегические продажи в ресторане. Продажа и проведение банкета
- План тренинга
- Продажи в ресторане
- Гостеориентированность персонала
- 5 Условий, которые выполняет гостеориентированный руководитель
- Стратегические продажи
- 10 Факторов успешных продаж в ресторане
- 3. Звонок гостю
- Cветская беседа
- 5. Деловой разговор
- 6. Имидж и репутация
- 7. Характеристики и преимущества продукта и сервиса
- Переговоры, общение
- 9. Продажа банкета
- 10. Планы на будущее
- Стандарты продажи и проведения банкета
- Стандарты организации и проведения банкета