5 Условий, которые выполняет гостеориентированный руководитель
Условие 1: знать Видение ресторана. Делать все для достижения цели.
Видение – это цель ресторана на 1 – 5 лет, которую определяет высшее руководство ресторанной компании.
Например:
Быть лучшим рестораном и лучшим местом работы в городе.
Всегда предоставлять гостям обслуживание высокого качества
Условие 2: вдохновлять себя и сотрудников на выполнение Миссии ресторана
Миссия - основная задача, философия сервиса.
Например:
Ежедневно обслуживать гостей на высоком уровне, удовлетворяя их ожидания и потребности, неукоснительно выполнять стандарты и совершенствовать свое мастерство.
Условие 3: следовать Ценностям ресторана
Ценности – это основные принципы работы персонала.
Например:
Индивидуальный подход к каждому гостю (особенно важно это демонстрировать постоянным гостям).
Уважение культурных различий гостей (наши гости – это люди разных культур, с разными традициями и привычками, для поддержания доброжелательной атмосферы следует относиться ко всем уважительно и с пониманием).
Использование новых идей в работе (отрасль не стоит на месте, появляются новые рестораны и мы не тоже должны стоять на месте).
Забота и внимание о гостях и сотрудниках (следует создавать хорошие условия не только для пребывания гостей, но и для работы персонала, в постоянстве которого также заинтересован любой ресторатор).
Условие 4: обучение, адаптация, развитие персонала
Руководитель ресторана стоит в форварде организации и развития:
Системы адаптации
Системы наставничества
Обучения и развития
Повышения квалификации
Карьерного роста своих сотрудников
Условие 5: быть примером для своих сотрудников
Следует выполнять стандарты обслуживания
Необходимо выполнять стандарты внешнего вида и поведения
Демонстрировать компетентность
Подчиняться правилам внутреннего распорядка
Менеджер – образец для подражания!
- Стратегические продажи в ресторане. Продажа и проведение банкета
- План тренинга
- Продажи в ресторане
- Гостеориентированность персонала
- 5 Условий, которые выполняет гостеориентированный руководитель
- Стратегические продажи
- 10 Факторов успешных продаж в ресторане
- 3. Звонок гостю
- Cветская беседа
- 5. Деловой разговор
- 6. Имидж и репутация
- 7. Характеристики и преимущества продукта и сервиса
- Переговоры, общение
- 9. Продажа банкета
- 10. Планы на будущее
- Стандарты продажи и проведения банкета
- Стандарты организации и проведения банкета