logo
Раздаточный материал

5 Условий, которые выполняет гостеориентированный руководитель

Условие 1: знать Видение ресторана. Делать все для достижения цели.

Видение – это цель ресторана на 1 – 5 лет, которую определяет высшее руководство ресторанной компании.

Например:

Условие 2: вдохновлять себя и сотрудников на выполнение Миссии ресторана

Миссия - основная задача, философия сервиса.

Например:

Ежедневно обслуживать гостей на высоком уровне, удовлетворяя их ожидания и потребности, неукоснительно выполнять стандарты и совершенствовать свое мастерство.

Условие 3: следовать Ценностям ресторана

Ценности – это основные принципы работы персонала.

Например:

Условие 4: обучение, адаптация, развитие персонала

Руководитель ресторана стоит в форварде организации и развития:

Условие 5: быть примером для своих сотрудников