logo search
Раздаточный материал

Переговоры, общение

Продажа банкета включает в себя: потребность гостя, потенциал гостя, переговоры с ним.

Первый шаг: мы определяем, каковы потребности гостя? Каков потенциальный бюджет?

Второй шаг: каков потенциал данного гостя? Потенциал будущих взаимоотношений?

Третий шаг: переговоры. Только выяснив необходимые факты, существующие потребности и потенциал, вы можете перейти к дискуссии о том, что вы способны предложить гостю, и затем провести переговоры о цене и сервисе.

Общаясь с гостями, мы все время задаем вопросы, внимательно слушаем.

Следует использовать вопросы, которые продают. Например:

Помните: человек, который задает вопросы, всегда контролирует ситуацию! Таким образом очень важно подготовить свои вопросы! Вопросы бывают открытые и закрытые.

Открытые вопросы всегда начинаются с вопросительных слов: что, когда, где, почему, как, кто. Задавая открытые вопросы, мы получаем полные и распространенные ответы. Данные ответы могут быть не специфичны, так как очень часто в них вовлечены эмоции и чувства. Когда вы начинаете общение с гостем, открытые вопросы являются хорошим началом. Они позволяют лучше узнать, чего на самом деле желает гость. Например:

Будьте осторожны! Открытые вопросы могут занимать много времени и иногда уводить от темы!

Закрытые вопросы очень эффективны, если вы хотите получить точный ответ на вопрос по теме. Ответ, как правило, краткий и точный. Закрытые вопросы более специфичны и обычно начинаются: А Вам…? А у Вас…?

Мы обсудили техники вопросов. Однако общение с гостем – это, прежде всего, внимание к нему, активное слушание, которое предусматривает:

Грамотная коммуникация с гостями включает в себя не только умение задавать вопросы, активно слушать, но и грамотно давать обратную связь.

Итак, предлагая продукт и сервис, необходимо сфокусироваться на преимуществах и выгодах ваших услуг, и задавать такие вопросы, которые ведут к преимуществам ваших услуг.

Предложение всегда должно быть сочетанием фактов и преимуществ, и их вес должен быть внушительным. Помните, о чем говорил гость ранее. Используйте ключевые слова из его речи и стройте свои вопросы, используя ключевые слова гостя.