logo search
Учебник Зал официант кафе

Разрешение конфликтных ситуаций (теория устрицы)

В теории устрицы подчеркивается необходимость оградить гостей от раздражающих факторов, которые могут испортить их впечатление о.

На впечатление гостя влияет качество еды и напитков, дружелюбие и оперативность обслуживания, уютная атмосфера. Гость в нашем ресторане уподобляется устрице; он чувствует себя уютно и безопасно в своей ракушке, он абсолютно всем доволен до тех пор, пока какой-либо раздражитель не проникнет внутрь ракушки. Раздражитель - это любой фактор, снижающий впечатление гостя о наших ресторанах.

Впечатление от обеда может быть непроизвольно испорчено слишком навязчивым объявлением по громкой связи, сильной струей холодного воздуха из неотрегулированной вентиляционной отдушины, или звоном посуды. В ваши обязанности входит защита гостей от внешних раздражителей. Для наших гостей мы являемся тем, чем для устрицы является ракушка. Если мы оградим наших посетителей от раздражающих моментов, которые портят их впечатление о ресторане, то в их лице мы получим лояльных и постоянных клиентов, а так же отличную рекламу.