Подача кофе
У нас предлагают несколько видов кофе:
-
Американо кофе;
-
Каппучино-Лате;
-
Эспрессо ( при заказе кофе эспрессо рекомендуется предложить двойной по объему кофе).
Кофе подается на блюдце с кофейной ложкой, причем ручка чашки должна указывать на “четыре часа” (если судить по направлению стрелок часов, лежащих перед гостем), ложка должна лежать за чашкой, и направление ее оси должно быть параллельно ручке чашки.
Не забудьте принести к кофе сахар.
В том случае, если есть дополнительный заказ к кофе - молоко, оно подается отдельно в молочнике.
Подача чая
Однажды, гласит легенда, сидя в медитации, Бодхидхарма (один из основателей буддизма) почувствовал, что глаза его закрываются и против воли его клонит ко сну. Тогда, рассердившись на себя, он вырвал свои веки и бросил их на землю. На этом месте вскоре вырос необычный куст с сочными листьями. Позже ученики Бодхидхармы стали заваривать эти листья горячей водой - напиток помогал им сохранить бодрость. В действительности чайная церемония возникла в Китае задолго до появления буддизма. Согласно многим источникам, ее ввел Лао-цзы. Именно он где-то в V в. до н.э., свидетельствуют сказания, предложил ритуал с чашкой "золотого эликсира". Этот ритуал процветал в Китае вплоть до монгольского нашествия. Позже китайцы свели церемонию с "золотым эликсиром" к простому завариванию подсушенных листьев чайного куста. (Именно этот метод дошел до нас.) Японцы же, удачно избежавшие монгольского завоевания, продолжали культивировать искусство чаепития, дополняя его особыми манипуляциями. |
В нашем кафе предлагают большой выбор чая.
Гости могут принять участие в одной из старейших церемоний Японии – чаепитии. На их вкус предлагается настоящий, заварной, традиционный зеленый чай, а также зеленый чай с жасмином. Чай заваривается и подается в керамических чайничках, с которым приносятся чайные чашки. К зеленому чаю не приносят сахар. Чай гостям наливает официант, половину чашки, иначе чашка нагреется, и ее трудно будет держать в руках. Длительность заваривания чая можно определять, поставив на стол песочные часы. Когда гость перевернёт их пару раз, чай готов к употреблению.
Чайная церемония
Официальному чаепитию в гостях предшествует кайсэки, т. е. угощение разнообразным набором еды: здесь и супы, и рис, и рыба, и картофель с приправой и т. д. Хозяин, угощая гостей, старается рассказать им какой-нибудь интересный случай или историю, он делает все возможное, чтобы сделать времяпрепровождение очень приятным. Для этого гостей угощают и небольшой порцией сакэ. Едят всего понемногу, иначе нет смысла в чайной процедуре. Чаепитие начинают с густого чая. Хозяин расставляет чашки так, чтобы они были у него под рукой, и начинает чайное действо. Сначала напиток готовится в одной большой чашке для всех гостей. По традиции гости пьют из нее, передавая чашку друг другу. Это должно вызывать чувство близости. Ритуал вполне определенный: первый гость берет фукуса (шелковый платок, кусочек шелкового материала), укладывает его на ладонь левой руки, а правой ставит на нее чашку. Кивнув соседу - осаки-ни ("раньше вас"), он отпивает три с половиной глотка, затем кладет фукуса на циновку, вытирает край чашки своим кайси (бумажный носовой платок; салфетка) и передает чашку второму гостю. Каждый повторяет ту же процедуру. Все выражают свое восхищение чашкой, первый от имени всех гостей просит хозяина рассказать ее историю. После крепкого чая подается жидкий чай. Здесь вносятся подушки и подносы с пирожными. Жидкий чай готовится для всех сразу в нескольких чашках. Гости могут пить, как им захочется.
|
- Учебник профессия - официант. Требования, предъявляемые к официанту принципы, которыми должен руководствоваться в своей работе каждый сотрудник
- Требования к официантам.
- Телефонный этикет
- Подготовка зала к приему гостей
- А именно:
- 1.Уборка помещения
- 2. Расстановка мебели
- 3. Подготовка столовых принадлежностей, приборов и другого оборудования, необходимого для работы.
- А именно:
- 4. Приготовление всех станций официантов (на кухне, в зале), а также стойки бара к работе.
- 5. Сервировка столов
- 6.Подготовка официантов к работе.
- Обслуживание гостей в зале ресторана
- Разрешение конфликтных ситуаций (теория устрицы)
- Три основных положения
- Обучение по меню
- Как научиться реализовывать продукцию
- Основные шаги обслуживания гостей.
- 1.Приветствие гостей.
- 2. Меню, предупреждение об оплате.
- 3. Горячие салфетки.
- 4. Принятие заказа на апперитив.
- Проверь себя на знание 7 шагов! семь шагов легендарного сервиса:
- Специальный лексикон
- Правила принятия заказа
- 5. Подача апперитивов и принятие основного заказа
- 6. Выполнение основного заказа
- Общие правила подачи блюд
- Напитки
- Ответственная реализация алкогольных напитков
- 7. Десерты, чай, кофе be specific!!! - будьте конкретны!!!
- Подача кофе
- 9. Диджестивы
- 11. Процедура расчета с гостями
- 12. Прощание с гостем.
- Как правильно решать проблемы
- Показательное обслуживание
- Подача вина
- Процесс открывания бутылки вина
- Подача шампанского.
- Приложения политика чаевых.
- Чем лучше вы работаете, тем большее удовольствие получает гость тем больше чаевых остается у вас!