Процесс открывания бутылки вина
-
Перед тем как приступить к открыванию бутылки вина, необходимо продемонстрировать бутылку гостю, заказавшему вино, и получить его подтверждение, что это именно то вино, которое он заказал.
-
После того как гость убедился, что это именно то вино, которое он заказал, и дал свое разрешение открыть его, бутылка ставится на стол таким образом, чтобы этикетка была обращена к гостю, заказавшему вино.
-
Бутылка обертывается салфеткой вокруг горлышка.
-
Официант достает нарзанник, открывает нож и срезает им фольгу или полиэтилен, которым обтянуто горлышко бутылки. Срезать надо аккуратно, ровно по верхнему краю, вокруг горлышка, затрачивая как можно меньше движений. Срезанную часть фольги официант убирает в карман.
Внимание! Бутылка в процессе открывания не должна вертеться, а этикетка должна быть все время обращена в сторону заказчика.
-
Официант убирает нож нарзанника и открывает штопор и упор.
-
Штопор ввинчивают в пробку строго вертикально, без перекосов, по центру пробки. Каждый поворот при вкручивании необходимо делать с небольшим усилием. Штопор должен войти в пробку не менее чем на 2/3 его длины, но и не до конца (то есть, должны остаться не вкрученными примерно 2 витка штопора). Это делается для того, чтобы избежать попадания кусочков пробки в вино, что произойдет, если штопор пройдет через пробку насквозь.
-
Упор нарзанника специальными выступами упирают в горлышко бутылки так, чтобы эти выступы не повредили пробку при вытаскивании. Используя рычаг, официант правой рукой начинает потихоньку вытаскивать пробку, следя за тем, чтобы пробка выходила из бутылки строго вертикально, иначе ее можно сломать. Убедившись, что пробка начала двигаться, официант вытягивает ее примерно на четверть, и поворачивает нарзанник еще на один виток. После этого официант плавно вытаскивает пробку. В тот момент, когда пробка уже вышла на большую часть своей длины и выходит с меньшим сопротивлением, официант прекращает ее тащить.
-
Официант поднимает упор, левой рукой через ручник берется за пробку (не за нарзанник!) и аккуратно вытаскивает пробку, стараясь не произвести хлопка и не сломать пробку. Правой рукой при этом официант поддерживает бутылку.
-
Держа пробку (обернутую ручником) в левой руке, официант выкручивает штопор нарзанника. Пробка ставится на стол рядом с бутылкой или рядом с кончиком ножа того гостя, который заказывал вино.
- Учебник профессия - официант. Требования, предъявляемые к официанту принципы, которыми должен руководствоваться в своей работе каждый сотрудник
- Требования к официантам.
- Телефонный этикет
- Подготовка зала к приему гостей
- А именно:
- 1.Уборка помещения
- 2. Расстановка мебели
- 3. Подготовка столовых принадлежностей, приборов и другого оборудования, необходимого для работы.
- А именно:
- 4. Приготовление всех станций официантов (на кухне, в зале), а также стойки бара к работе.
- 5. Сервировка столов
- 6.Подготовка официантов к работе.
- Обслуживание гостей в зале ресторана
- Разрешение конфликтных ситуаций (теория устрицы)
- Три основных положения
- Обучение по меню
- Как научиться реализовывать продукцию
- Основные шаги обслуживания гостей.
- 1.Приветствие гостей.
- 2. Меню, предупреждение об оплате.
- 3. Горячие салфетки.
- 4. Принятие заказа на апперитив.
- Проверь себя на знание 7 шагов! семь шагов легендарного сервиса:
- Специальный лексикон
- Правила принятия заказа
- 5. Подача апперитивов и принятие основного заказа
- 6. Выполнение основного заказа
- Общие правила подачи блюд
- Напитки
- Ответственная реализация алкогольных напитков
- 7. Десерты, чай, кофе be specific!!! - будьте конкретны!!!
- Подача кофе
- 9. Диджестивы
- 11. Процедура расчета с гостями
- 12. Прощание с гостем.
- Как правильно решать проблемы
- Показательное обслуживание
- Подача вина
- Процесс открывания бутылки вина
- Подача шампанского.
- Приложения политика чаевых.
- Чем лучше вы работаете, тем большее удовольствие получает гость тем больше чаевых остается у вас!