Учебник Зал официант кафе
2. Расстановка мебели
После того как уборка помещения закончена, можно приступить к расстановке мебели (столы и стулья) в зале ресторана.
При расстановке столов и стульев необходимо уделить внимание следующим вещам:
-
Проверить исправность и целостность всей мебели
-
Проверить чистоту поверхностей столов и стульев, подушечек на стульях (проверить все ли веревочки на подушечках завязаны).
-
Проверить, ровно ли стоят ножки столов и стульев, не шатается ли мебель.
-
Стулья за столом должны стоять ровно и быть выдвинуты из-за стола таким образом, чтобы ножки стула стояли на одной полосе с ножками стола.
Содержание
- Учебник профессия - официант. Требования, предъявляемые к официанту принципы, которыми должен руководствоваться в своей работе каждый сотрудник
- Требования к официантам.
- Телефонный этикет
- Подготовка зала к приему гостей
- А именно:
- 1.Уборка помещения
- 2. Расстановка мебели
- 3. Подготовка столовых принадлежностей, приборов и другого оборудования, необходимого для работы.
- А именно:
- 4. Приготовление всех станций официантов (на кухне, в зале), а также стойки бара к работе.
- 5. Сервировка столов
- 6.Подготовка официантов к работе.
- Обслуживание гостей в зале ресторана
- Разрешение конфликтных ситуаций (теория устрицы)
- Три основных положения
- Обучение по меню
- Как научиться реализовывать продукцию
- Основные шаги обслуживания гостей.
- 1.Приветствие гостей.
- 2. Меню, предупреждение об оплате.
- 3. Горячие салфетки.
- 4. Принятие заказа на апперитив.
- Проверь себя на знание 7 шагов! семь шагов легендарного сервиса:
- Специальный лексикон
- Правила принятия заказа
- 5. Подача апперитивов и принятие основного заказа
- 6. Выполнение основного заказа
- Общие правила подачи блюд
- Напитки
- Ответственная реализация алкогольных напитков
- 7. Десерты, чай, кофе be specific!!! - будьте конкретны!!!
- Подача кофе
- 9. Диджестивы
- 11. Процедура расчета с гостями
- 12. Прощание с гостем.
- Как правильно решать проблемы
- Показательное обслуживание
- Подача вина
- Процесс открывания бутылки вина
- Подача шампанского.
- Приложения политика чаевых.
- Чем лучше вы работаете, тем большее удовольствие получает гость тем больше чаевых остается у вас!