Разрешение конфликтных ситуаций (теория устрицы)
В теории устрицы подчеркивается необходимость оградить гостей от раздражающих факторов, которые могут испортить их впечатление о.
На впечатление гостя влияет качество еды и напитков, дружелюбие и оперативность обслуживания, уютная атмосфера. Гость в нашем ресторане уподобляется устрице; он чувствует себя уютно и безопасно в своей ракушке, он абсолютно всем доволен до тех пор, пока какой-либо раздражитель не проникнет внутрь ракушки. Раздражитель - это любой фактор, снижающий впечатление гостя о наших ресторанах.
Впечатление от обеда может быть непроизвольно испорчено слишком навязчивым объявлением по громкой связи, сильной струей холодного воздуха из неотрегулированной вентиляционной отдушины, или звоном посуды. В ваши обязанности входит защита гостей от внешних раздражителей. Для наших гостей мы являемся тем, чем для устрицы является ракушка. Если мы оградим наших посетителей от раздражающих моментов, которые портят их впечатление о ресторане, то в их лице мы получим лояльных и постоянных клиентов, а так же отличную рекламу.
-
Что вас раздражает во время посещения ресторана в качестве гостя?
-
Что вы, как официант, можете предпринять, чтобы предотвратить влияние раздражителей на гостей?
- Учебник профессия - официант. Требования, предъявляемые к официанту принципы, которыми должен руководствоваться в своей работе каждый сотрудник
- Требования к официантам.
- Телефонный этикет
- Подготовка зала к приему гостей
- А именно:
- 1.Уборка помещения
- 2. Расстановка мебели
- 3. Подготовка столовых принадлежностей, приборов и другого оборудования, необходимого для работы.
- А именно:
- 4. Приготовление всех станций официантов (на кухне, в зале), а также стойки бара к работе.
- 5. Сервировка столов
- 6.Подготовка официантов к работе.
- Обслуживание гостей в зале ресторана
- Разрешение конфликтных ситуаций (теория устрицы)
- Три основных положения
- Обучение по меню
- Как научиться реализовывать продукцию
- Основные шаги обслуживания гостей.
- 1.Приветствие гостей.
- 2. Меню, предупреждение об оплате.
- 3. Горячие салфетки.
- 4. Принятие заказа на апперитив.
- Проверь себя на знание 7 шагов! семь шагов легендарного сервиса:
- Специальный лексикон
- Правила принятия заказа
- 5. Подача апперитивов и принятие основного заказа
- 6. Выполнение основного заказа
- Общие правила подачи блюд
- Напитки
- Ответственная реализация алкогольных напитков
- 7. Десерты, чай, кофе be specific!!! - будьте конкретны!!!
- Подача кофе
- 9. Диджестивы
- 11. Процедура расчета с гостями
- 12. Прощание с гостем.
- Как правильно решать проблемы
- Показательное обслуживание
- Подача вина
- Процесс открывания бутылки вина
- Подача шампанского.
- Приложения политика чаевых.
- Чем лучше вы работаете, тем большее удовольствие получает гость тем больше чаевых остается у вас!