logo search
07_Glavcheva / нов / 153_Главчева

Представления посетителя о времени и организации различных этапов обслуживания

Показатель обслуживания

Представление посетителя

Быстрое обслуживание

Заказ принимается через 1 минуту после того, как он сел за стол, закуски подают через 5 минут и т.д.

Цикл обслуживания хорошо организован

Цикл обслуживания делится на несколько фаз – от подачи закусок до подачи десерта

Меню соответствует клиентам

90 % блюд в меню вызывает интерес

Персонал помогает клиентам при выборе блюд

Персоналу хорошо известно, что есть в меню и на кухне. Он дает подробные объяснения

Персонал предубеждает требования клиента

Клиенты не должны просить вино, когда оно заканчивается, семьям с детьми сразу предлагают детский стул, даже если об этом не просят

Персонал умеет общаться

Те, кто обслуживают, улыбаются друг другу, даже в часы «пик» официант не должен переспрашивать, что заказал клиент

Окончание табл. 4.6

Показатель обслуживания

Представление посетителя

Персонал следит за ходом трапезы

Официант проверяет хотя бы дважды за обед, все ли в порядке

Обслуживание контролируется

Метрдотель должен представиться клиенту до того, как тот сделал заказ. Метрдотель общается с клиентом хотя бы 1 раз в обед

Персонал вежлив и приятен

Персонал улыбается, тепло относится к клиентам. Это заметно, особенно по спокойной работе

Персонал умеет хорошо держать себя

Официант всегда смотрит клиенту в глаза, когда разговаривает, не трогает лицо или волосы руками

Хорошо организована работа с рекламациями

Все, кто выражал недовольство, уходят удовлетворенными, с желанием вернуться

Персонал внимателен и аккуратен

По крайней мере 10 сотрудников ежедневно благодарят за умелое обслуживание

Четвертый шаг. Как общаться? По принципу: слушать, предлагать и подавать. Некоторые советы, которые помогут наладить необходимую атмосферу в общении с посетителями.

Светомузыкальное оформление ресторана

Музыка в ресторане имеет не меньшее значение, чем приятная и уютная обстановка в зале и красивый интерьер.

Формируя музыкально-развлекательную программу, ресторатор должен решить, какие музыкальные направления и жанры будут представлены в зрелище, выносимом на суд гостей ресторана. Музыка – это один из элементов привлечения гостей в ресторан. Современный рынок музыкально-развлекательных программ представлен самыми разными направлениями и жанрами:

Свету отводятся строго определенные функции:

Все светотехнические приборы делят на профессиональные, клубные и дискотечные.

Профессиональные приборы наделены мощными расширенными функциями, сделаны надежно, рассчитаны на длительный срок эксплуатации, их можно демонстрировать и перевозить.

Клубные приборы ниже уровня профессиональных, выполнены в более простом функциональном варианте, имеют более короткий срок эксплуатации.

Дискотечные приборы характеризуются относительно низкой ценой, простотой и доступностью в эксплуатации. Сфера их применения – молодежные дискотеки и небольшие клубные рестораны.