logo
07_Glavcheva / нов / 153_Главчева

Вопросы для самоконтроля

  1. Корчмы, кабаки, трактиры как первые предприятия питания на Руси: в чем их особенности и отличия?

  2. В чем особенности развития ресторанного бизнеса в России на пути от советского общепита к рынку?

  3. Какова история развития зарубежной ресторации? Какие достижения научно-технического прогресса повлияли на ее ход?

  4. В чем особенности развития кафетериев, кафе и клубов за рубежом?

  5. В чем отличительные особенности таких предприятий питания за рубежом, как рестораны, траттории, бистро, винные бары и пивные?

  6. Какие основные черты характеризуют зарубежные буфеты, кафе-мороженое и закусочные?

  7. Как повлияло развитие рыночных отношений на становление ресторанного бизнеса в России? Дайте понятие ресторанного бизнеса.

  8. Каковы основные задачи современных рестораторов?

  9. Что относится к экономическим ролям ресторанного бизнеса?

  10. Каковы социальные роли ресторанного бизнеса?

  11. Какие специалисты должны формировать сегодня группу исследователей и экспериментаторов в ресторанном деле?

  12. Каковы основные тенденции развития зарубежной и отечественной ресторации? Приведите примеры прогрессивных форм обслуживания.

  13. Какие основные позиции включает в себя разработка концепции ресторана?

  14. Дайте характеристику основным трем типам концепции ресторана.

  15. Что включает в себя понятие маркетинга ресторана?

  16. Что необходимо учитывать при анализе макросреды будущего ресторана?

  17. Зачем и по каким критериям проводится анализ локального рынка ресторана?

  18. По каким признакам осуществляется сегментирование рынка продукции и услуг?

  19. Как осуществляется анализ конкуренции и конкурентов?

  20. Каковы основные этапы позиционирования будущего ресторана?

  21. Что такое реклама ресторана и какова ее цель?

  22. Перечислите информационные поводы для рекламы.

  23. Какие разновидности рекламы могут применяться в ресторанном бизнесе?