4. В зависимости от размеров территории, охватываемой рекламной деятельностью:
локальная реклама, имеющая масштабы от конкретного места продажи до территории отдельного пункта;
региональная реклама;
общенациональная реклама;
международная реклама;
глобальная реклама.
5. По предмету рекламной коммуникации (то, что рекламируется):
товарная реклама (формирование и стимулирование спроса на конкретный товар или товарную группу);
престижная реклама (формируется имидж фирмы);
реклама идеи;
реклама личности;
реклама территории.
6. По стратегической цели, которую преследует рекламная компания:
формирующая спрос;
стимулирующая спрос;
способствующая позиционированию товара.
7. Определение цели в рекламных компаниях конкретного товара в увязке с его жизненным циклом легло в основу понятия ''рекламная спираль''. Она последовательно объединяет рекламу:
вводящую;
утверждающую;
напоминающую.
8. По способу воздействия:
зрительная (витрины, световая);
слуховая (радиореклама);
зрительно – обонятельная (ароматическая листовка);
зрительно – слуховая (кино – и видео реклама).
9. По характеру воздействия на аудиторию:
жесткая;
мягкая.
Жесткая реклама близка по характеру к средствам стимулирования сбыта и используется в комплексе с ними. По форме представляет собой агрессивный нажим на покупателя с целью заставить его купить рекламируемый товар.
Мягкая реклама не только сообщает о товаре, но и формирует вокруг него благоприятную атмосферу.
10. В зависимости от используемых средств передачи рекламного обращения:
печатная;
в газетах и журналах;
радио – и теле реклама;
наружная щитовая реклама.
Реклама и ее классификация не исчерпывается вышеприведенным. Например, важным является деление рекламы на этичную и неэтичную, добросовестную и недобросовестную, рекламу позитивную и антирекламу и т.д.
- Конспект лекций
- 2 Структура и содержание технологической документации
- 3 Контроль качества услуг и ответственность в сфере потребительского рынка
- Лекция № 12 торговые помещения в предприятиях общественного питания
- Полуфабрикаты
- Кулинарные изделия
- Лекция №13 подготовка зала к обслуживанию посетителей
- Лекция № 14 обслуживающий персонал в предприятиях общественного питания
- 1 Набор и отбор персонала
- 2 Требования, предъявляемые к обслуживающему персоналу
- 3 Формы организации труда официантов
- Лекция № 15 основные принципы приготовления смешанных напитков
- 1 Смешанные напитки: понятие, классификация
- 2 Характеристика смешанных напитков
- Групповые смешанные напитки.
- 3 Посуда для отпуска напитков
- Бренди глас. Используется для подачи коньяка и бренди, иногда для коктейлей типа b & b.
- 2 Обслуживание пассажиров воздушного транспорта
- 3 Обслуживание пассажиров водного транспорта
- 4 Обслуживание пассажиров автомобильного транспорта
- Лекция№17
- Организация питания учащихся образовательных учреждений должна строится с учетом принципов рационального питания:
- Формы производства продукции
- Доставка
- 2 Функции рекламы
- 3 Классификация рекламы
- 3. Критерий сконцентрированности на определенном сегменте аудитории:
- 4. В зависимости от размеров территории, охватываемой рекламной деятельностью:
- 4 Виды и средства торговой рекламы
- Реклама в прессе
- Печатная реклама
- Телевизионная реклама:
- 5 Рекламное обращение
- Основные уровни психологического воздействия рекламы
- Рациональные мотивы
- Эмоциональные мотивы
- Нравственные и социальные мотивы
- 6 Процесс рекламы
- Экзаменационные вопросы