Доставка
Хранение в холодиль-ной камере
Производство,
порционирование и реализация кулинарной продукции
Порциони-рование, раздача Доставка в охлаждаемом транспорте Разогрев Хранение в холодильной камере Доставка в охлаждаемом транспорте Раздача в однопорционной упаковке Порционирование и реализация
Рисунок 1 – Формы организации производства продукции
для школьного питания
Лекция №18
РЕКЛАМА И ЕЕ ВИДЫ
Реклама: понятие, коммуникационные характеристики, принципы
Функции рекламы
Классификация рекламы
Виды и средства торговой рекламы
Рекламное обращение
Процесс рекламы
1 Реклама: понятие, коммуникационные характеристики, принципы
Реклама – любая платная форма неличного представления и продвижения идей или услуг от имени известного спонсора.
Некоторые специалисты рассматривают рекламу ''как форму коммуникации, которая пытается перевести качества товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителя''.
Коммуникационные характеристики рекламы
1. Неличный характер. Сигнал поступает к покупателю не лично от продавца рекламируемого товара, а через посредников.
2. Односторонняя направленность рекламного обращения от продавца к покупателю. Может запаздывать во времени на значительные промежутки времени.
3. Неопределенность с точки зрения измерения эффекта рекламы. Продавец ожидает от покупателя решения о покупке. Носит вероятностный и неопределенный характер.
4. Общественный характер - что рекламируемый товар является законным и общепринятым (не встречаем рекламу наркотиков и других товаров, запрещенных законом).
5. В рекламном объявлении четко определен спонсор, рекламодатель, за чей счет и от чьего имени осуществляется реклама.
6. Реклама не претендует на беспристрастность. В рекламном обращении основное внимание уделяется преимуществам рекламируемого товара или фирмы. Они могут быть в значительной степени преувеличены или не упомянуты недостатки предмета рекламы.
7. Броскость и способность к увещеванию. Многократное повторение рекламных доводов оказывает определенное психологическое воздействие на потребителя и подталкивает его к покупке.
Принципы рекламы
правдивость;
целенаправленность;
не назойливость;
повторяемость;
лаконичность;
немногословность;
корректность и др.
- Конспект лекций
- 2 Структура и содержание технологической документации
- 3 Контроль качества услуг и ответственность в сфере потребительского рынка
- Лекция № 12 торговые помещения в предприятиях общественного питания
- Полуфабрикаты
- Кулинарные изделия
- Лекция №13 подготовка зала к обслуживанию посетителей
- Лекция № 14 обслуживающий персонал в предприятиях общественного питания
- 1 Набор и отбор персонала
- 2 Требования, предъявляемые к обслуживающему персоналу
- 3 Формы организации труда официантов
- Лекция № 15 основные принципы приготовления смешанных напитков
- 1 Смешанные напитки: понятие, классификация
- 2 Характеристика смешанных напитков
- Групповые смешанные напитки.
- 3 Посуда для отпуска напитков
- Бренди глас. Используется для подачи коньяка и бренди, иногда для коктейлей типа b & b.
- 2 Обслуживание пассажиров воздушного транспорта
- 3 Обслуживание пассажиров водного транспорта
- 4 Обслуживание пассажиров автомобильного транспорта
- Лекция№17
- Организация питания учащихся образовательных учреждений должна строится с учетом принципов рационального питания:
- Формы производства продукции
- Доставка
- 2 Функции рекламы
- 3 Классификация рекламы
- 3. Критерий сконцентрированности на определенном сегменте аудитории:
- 4. В зависимости от размеров территории, охватываемой рекламной деятельностью:
- 4 Виды и средства торговой рекламы
- Реклама в прессе
- Печатная реклама
- Телевизионная реклама:
- 5 Рекламное обращение
- Основные уровни психологического воздействия рекламы
- Рациональные мотивы
- Эмоциональные мотивы
- Нравственные и социальные мотивы
- 6 Процесс рекламы
- Экзаменационные вопросы