Конспекты введение в професстю
3 Классификация рекламы
1. По типу ее спонсора:
реклама от имени производителей и торговых посредников способствует достижению маркетинговых целей рекламодателей;
реклама от имени частных лиц о купле-продаже, поздравления;
реклама от имени правительства осуществляется в целях популяризации определенных общегосударственных программ;
социальная реклама носит некоммерческий характер (охрана природы, защита прав потребителей);
политическая реклама используется как инструмент пропаганды определенных политических целей, партий, деятелей.
2. По типу целевой аудитории:
реклама на сферу бизнеса (использующих рекламируемые товары в качестве сырья и комплектующих изделий);
реклама на индивидуального потребителя.
Содержание
- Конспект лекций
- 2 Структура и содержание технологической документации
- 3 Контроль качества услуг и ответственность в сфере потребительского рынка
- Лекция № 12 торговые помещения в предприятиях общественного питания
- Полуфабрикаты
- Кулинарные изделия
- Лекция №13 подготовка зала к обслуживанию посетителей
- Лекция № 14 обслуживающий персонал в предприятиях общественного питания
- 1 Набор и отбор персонала
- 2 Требования, предъявляемые к обслуживающему персоналу
- 3 Формы организации труда официантов
- Лекция № 15 основные принципы приготовления смешанных напитков
- 1 Смешанные напитки: понятие, классификация
- 2 Характеристика смешанных напитков
- Групповые смешанные напитки.
- 3 Посуда для отпуска напитков
- Бренди глас. Используется для подачи коньяка и бренди, иногда для коктейлей типа b & b.
- 2 Обслуживание пассажиров воздушного транспорта
- 3 Обслуживание пассажиров водного транспорта
- 4 Обслуживание пассажиров автомобильного транспорта
- Лекция№17
- Организация питания учащихся образовательных учреждений должна строится с учетом принципов рационального питания:
- Формы производства продукции
- Доставка
- 2 Функции рекламы
- 3 Классификация рекламы
- 3. Критерий сконцентрированности на определенном сегменте аудитории:
- 4. В зависимости от размеров территории, охватываемой рекламной деятельностью:
- 4 Виды и средства торговой рекламы
- Реклама в прессе
- Печатная реклама
- Телевизионная реклама:
- 5 Рекламное обращение
- Основные уровни психологического воздействия рекламы
- Рациональные мотивы
- Эмоциональные мотивы
- Нравственные и социальные мотивы
- 6 Процесс рекламы
- Экзаменационные вопросы