Лекция№17
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ ПО МЕСТУ УЧЕБЫ
Вместимость предприятий общественного питания по месту учебы определяется в соответствии со строительными нормами и правилами СНиП 2.08.02 – 89 «Общественные здания и сооружения» и ВСН–51–66 (ведомственные строительные нормы) «Профессионально-технические, средние специальные и высшие учебные заведения. Нормы проектирования». При планировании развития сети предприятий общественного питания руководствуются следующими нормативами:
350 мест на 1000 учащихся общеобразовательных учреждений в первую смену;
330 мест на 1000 учащихся профтехучилищ;
200 мест на 1000 учащихся студентов высших и средних специальных учебных заведений.
В образовательных учебных заведениях питание организуется в столовых, столовых раздаточных, буфетах. При школах с числом учащихся в первую смену 320 человек и более должны организоваться столовые, при меньшей численности – столовые раздаточные.
В высших и средних специальных учебных заведениях питание студентов, профессорско-преподавательского состава, аспирантов, обслуживающего персонала организуется в столовых, диетических столовых (отделениях, уголках столовой), кафе, буфетах, специализированных закусочных, барах.
Состав и площади предприятий общественного питания при учебных заведениях зависят от численности обслуживаемого контингента. Блоки питания могут быть встроенными, встроенно-пристроенными, пристроенными к зданию учебного заведения и отдельно стоящие, соединенные (или нет) с учебными корпусами утепленными переходами. Наибольшее расстояние от столовых до учебных и учебно-производственных корпусов не должно превышать 500 метров.
Объемно-планировочные и конструктивные решения столовых по месту учебы, санитарно-технические и электротехнические устройства, противопожарные и другие требования, предъявляемые к ним, должны приниматься в соответствии с действующими нормативами и правилами. Режим работы блока питания согласовывается с администрацией учебного заведения.
- Конспект лекций
- 2 Структура и содержание технологической документации
- 3 Контроль качества услуг и ответственность в сфере потребительского рынка
- Лекция № 12 торговые помещения в предприятиях общественного питания
- Полуфабрикаты
- Кулинарные изделия
- Лекция №13 подготовка зала к обслуживанию посетителей
- Лекция № 14 обслуживающий персонал в предприятиях общественного питания
- 1 Набор и отбор персонала
- 2 Требования, предъявляемые к обслуживающему персоналу
- 3 Формы организации труда официантов
- Лекция № 15 основные принципы приготовления смешанных напитков
- 1 Смешанные напитки: понятие, классификация
- 2 Характеристика смешанных напитков
- Групповые смешанные напитки.
- 3 Посуда для отпуска напитков
- Бренди глас. Используется для подачи коньяка и бренди, иногда для коктейлей типа b & b.
- 2 Обслуживание пассажиров воздушного транспорта
- 3 Обслуживание пассажиров водного транспорта
- 4 Обслуживание пассажиров автомобильного транспорта
- Лекция№17
- Организация питания учащихся образовательных учреждений должна строится с учетом принципов рационального питания:
- Формы производства продукции
- Доставка
- 2 Функции рекламы
- 3 Классификация рекламы
- 3. Критерий сконцентрированности на определенном сегменте аудитории:
- 4. В зависимости от размеров территории, охватываемой рекламной деятельностью:
- 4 Виды и средства торговой рекламы
- Реклама в прессе
- Печатная реклама
- Телевизионная реклама:
- 5 Рекламное обращение
- Основные уровни психологического воздействия рекламы
- Рациональные мотивы
- Эмоциональные мотивы
- Нравственные и социальные мотивы
- 6 Процесс рекламы
- Экзаменационные вопросы