Нравственные и социальные мотивы
Мотив справедливости.
Мотив защиты окружающей среды.
Мотив порядочности.
Мотив сострадания.
Структура рекламного обращения
Понятие ''структура обращения'' в специальной литературе трактуется по-разному, прежде всего это поиск 3-х решений:
сделать ли в обращении четкий вывод или предоставить сделать это аудитории;
изложить ли только аргументацию ''за'' или предоставить еще доводы ''против'' с их опровержением;
когда приводить самые действенные аргументы – в начале или конце послания.
Разработка композиции структуры обращения может включать следующие части: слоган, зачин, информационный блок, справочные сведения, эхо-фразу.
Слоган – это краткий рекламный девиз, лозунг, призыв, заголовок, афоризм, обычно предваряющий рекламное обращение. Основными задачами слогана являются вовлечение и запоминаемость.
Выделяют 6 основных типов слоганов:
Новость – ''Величайшее открытие со времен первого поцелуя'' (реклама губной помады Каптив).
Вопрос – ''Разве я не ценю качество?'' (реклама сигарет).
Повествование – ''Наша кожа теряет около ½ л воды каждый день'' (реклама увлажняющего крема).
Команда – ''Войди в мир Кент'' (реклама сигарет).
5.''Решения 1-2-3- '' 50 шагов к вашему новому Форду''.
6.''Что – как – почему''.
Зачин – часть обращения, раскрывающая, расшифровывающая слоган и предваряющая информационный блок.
Информационный блок – называемый основным текстом - несет основную нагрузку в мотивации покупателя и предоставления ему необходимой информации.
Справочные данные включают адрес рекламодателя, телефоны и другие каналы надежной связи с ним.
Эхо – фраза повторяет дословно или по смыслу слоган или основной мотив послания.
Yandex.RTB R-A-252273-3
- Конспект лекций
- 2 Структура и содержание технологической документации
- 3 Контроль качества услуг и ответственность в сфере потребительского рынка
- Лекция № 12 торговые помещения в предприятиях общественного питания
- Полуфабрикаты
- Кулинарные изделия
- Лекция №13 подготовка зала к обслуживанию посетителей
- Лекция № 14 обслуживающий персонал в предприятиях общественного питания
- 1 Набор и отбор персонала
- 2 Требования, предъявляемые к обслуживающему персоналу
- 3 Формы организации труда официантов
- Лекция № 15 основные принципы приготовления смешанных напитков
- 1 Смешанные напитки: понятие, классификация
- 2 Характеристика смешанных напитков
- Групповые смешанные напитки.
- 3 Посуда для отпуска напитков
- Бренди глас. Используется для подачи коньяка и бренди, иногда для коктейлей типа b & b.
- 2 Обслуживание пассажиров воздушного транспорта
- 3 Обслуживание пассажиров водного транспорта
- 4 Обслуживание пассажиров автомобильного транспорта
- Лекция№17
- Организация питания учащихся образовательных учреждений должна строится с учетом принципов рационального питания:
- Формы производства продукции
- Доставка
- 2 Функции рекламы
- 3 Классификация рекламы
- 3. Критерий сконцентрированности на определенном сегменте аудитории:
- 4. В зависимости от размеров территории, охватываемой рекламной деятельностью:
- 4 Виды и средства торговой рекламы
- Реклама в прессе
- Печатная реклама
- Телевизионная реклама:
- 5 Рекламное обращение
- Основные уровни психологического воздействия рекламы
- Рациональные мотивы
- Эмоциональные мотивы
- Нравственные и социальные мотивы
- 6 Процесс рекламы
- Экзаменационные вопросы