logo
Конспекты введение в професстю

Нравственные и социальные мотивы

Структура рекламного обращения

Понятие ''структура обращения'' в специальной литературе трактуется по-разному, прежде всего это поиск 3-х решений:

Разработка композиции структуры обращения может включать следующие части: слоган, зачин, информационный блок, справочные сведения, эхо-фразу.

Слоган – это краткий рекламный девиз, лозунг, призыв, заголовок, афоризм, обычно предваряющий рекламное обращение. Основными задачами слогана являются вовлечение и запоминаемость.

Выделяют 6 основных типов слоганов:

  1. Новость – ''Величайшее открытие со времен первого поцелуя'' (реклама губной помады Каптив).

  2. Вопрос – ''Разве я не ценю качество?'' (реклама сигарет).

  3. Повествование – ''Наша кожа теряет около ½ л воды каждый день'' (реклама увлажняющего крема).

  4. Команда – ''Войди в мир Кент'' (реклама сигарет).

5.''Решения 1-2-3- '' 50 шагов к вашему новому Форду''.

6.''Что – как – почему''.

Зачин – часть обращения, раскрывающая, расшифровывающая слоган и предваряющая информационный блок.

Информационный блок называемый основным текстом - несет основную нагрузку в мотивации покупателя и предоставления ему необходимой информации.

Справочные данные включают адрес рекламодателя, телефоны и другие каналы надежной связи с ним.

Эхо – фраза повторяет дословно или по смыслу слоган или основной мотив послания.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4