Глава 5. Характеристика различных видов банкетов
Опишите процедуру встречи потребителей и размещения за столами.
Как осуществляется прием заказа и его выполнение? Что должен знать и уметь официант?
Каков порядок расчета потребителя по окончанию обслуживания?
Как осуществляется уборка и замена использованных тарелок и приборов?
Виды меню. Каковы основные принципы составления меню?
Внешние требования к оформлению меню.
Что такое дежурные блюда, и как они отражаются в меню?
В каком случае используется меню дневного рациона?
В каком случае используется меню табль-дот?
Чем отличается меню банкета за столом с частичным обслуживанием от меню банкета с полным обслуживанием?
Карта вин: виды, принципы составления.
Какими слагаемыми определяется культура обслуживания?
Какими критериями определяется уровень обслуживания на предприятиях питания за рубежом?
Какие существуют способы обслуживания?
Перечислите основные международные правила обслуживания.
Как создается застольная атмосфера?
Каковы функции свето-музыкального оформления ресторана?
Каков порядок получения и подачи потребителю буфетной продукции?
При какой температуре подаются основные алкогольные и безалкогольные напитки?
Каковы основные требования к подаче холодных блюд и закусок?
Каковы правила подачи икры зернистой и паюсной?
Что такое салат-коктейль и в чем его подают?
Как подают бутерброды?
Что относится к горячим закускам и в чем их подают?
Температура и правила подачи горячих и холодных супов.
В чем особенности подачи прозрачных супов и супов-пюре?
В каком случае используют супницу?
Основные способы подачи вторых блюд.
Особенности подачи вторых рыбных блюд.
Правила подачи вторых мясных блюд.
Правила подачи овощных блюд.
Правила подачи сладких блюд.
Правила подачи безалкогольных горячих напитков.
Основные принципы совместимости алкогольных напитков и блюд.
Правила подготовки к подаче и подача алкогольных напитков.
Правила подачи специй.
Функции и круг обязанностей сомелье.
- Содержание
- Глава 1.Ресторанный бизнес: история развития, функции и принципы организации, маркетинг 4
- Глава 2 Формирование материально-технической базы ресторанов и баров в зависимости от класса и специализации 24
- Глава 3. Организация производства кулинарной продукции 50
- Глава 4. Организация обслуживания потребителей 61
- Глава 5. Характеристика различных видов банкетов 109
- Глава 6. Обслуживающий персонал ресторана. Организация труда, его разделение и кооперация, требования к персоналу 128
- Введение
- Глава 1.Ресторанный бизнес: история развития, функции и принципы организации, маркетинг
- 1.1 История русской ресторации – от корчмы до ресторана
- 1.2 История зарубежной ресторации
- 1.3 Характеристика отдельных типов предприятий общественного питания за рубежом
- 1.4 Понятие ресторанного рынка и ресторанного бизнеса
- 1.5 Тенденции и закономерности развития отечественной и зарубежной ресторации
- 1.6 Разработка концепции ресторана
- 1.7 Маркетинг и направления его исследования в ресторанном бизнесе
- 1.8 Позиционирование будущего ресторана
- 1.9 Реклама и ее роль в деятельности ресторана
- Вопросы для самоконтроля
- Глава 2 Формирование материально-технической базы ресторанов и баров в зависимости от класса и специализации
- 2.1 Классы ресторанов, их характеристика и специализация
- 2.2 Характеристика баров и их виды
- 2.3 Состав помещений ресторанов и баров
- 2.4 Виды и характеристика торговых помещений ресторанов и баров
- 2.5 Оборудование залов
- 2.6 Бары при ресторане
- 2.7 Столовая посуда, приборы и белье. Их назначение и использование
- 2.8 Сервировка стола
- Вопросы для самоконтроля
- Глава 3. Организация производства кулинарной продукции
- 3.1 Организация работы цеха доготовки полуфабрикатов и обработки зелени
- 3.2 Организация работы горячего цеха
- 3.3 Организация работы холодного цеха
- 3.4 Новое в организации производства кулинарной продукции в ресторанах
- 3.5 Прогрессивные виды оборудования в ресторанах
- 3.6 Планирование работы в ресторанах при производстве продукции
- Вопросы для самоконтроля
- Глава 4. Организация обслуживания потребителей
- 4.1 Встреча и размещение потребителей за столами
- 4.5 Прием заказа и его выполнение
- 4.6 Расчет по окончанию обслуживания
- 4.7 Уборка и замена использованных тарелок, приборов
- 4.8 Информация для потребителей. Основные принципы составления меню
- 4.9 Виды меню
- 4.10 Прейскурант покупной продукции. Карта вин
- 4.11 Культура обслуживания
- 4.12 Получение и подача буфетной продукции
- 4.13 Подача холодных блюд и закусок
- 4.14 Подача горячих закусок
- 4.15 Подача супов
- 4.16 Техника подачи вторых блюд, десертов и напитков. Подбор вин к блюдам
- 4.17 Особенности подачи к столу винно-водочных напитков, их свойства и достоинства
- Вопросы для самоконтроля
- Глава 5. Характеристика различных видов банкетов
- 5.1 Классификация приемов и банкетов. Особенности обслуживания
- 5.2 Банкет с полным обслуживанием официантами
- 5.3 Банкет с частичным обслуживанием официантами
- 5.4 Банкет – фуршет
- 5.5 Банкет - коктейль
- 5.6 Кофе – break, банкет - чай, фондю
- 5.7 Обслуживание по типу «шведского стола»
- 5.8 Обслуживание по типу сырной тележки
- 5.9 Обслуживание праздничных вечеров
- 5.10 Кейтеринг
- Вопросы для самоконтроля
- Глава 6. Обслуживающий персонал ресторана. Организация труда, его разделение и кооперация, требования к персоналу
- 6.1 Факторы, влияющие на условия труда обслуживающего персонала
- 6.2 Разделение и кооперация труда работников залов
- 6.3 Общие требования к обслуживающему персоналу согласно действующим стандартам
- 6.4 Формирование профессиональной команды в ресторане
- Вопросы для самоконтроля
- Список использованных источников
- Приложение а
- (В расчете на один коктейль-бар, шт)
- Приложение б