Тема 2: Изучение ассортимента и качества парфюмерных товаров
Введение.
1. Парфюмерные товары как объект товароведения.
1.1. Анализ рынка парфюмерной продукции.
1.2. Критерии классификации и характеристика ассортимента парфюмерных товаров.
1.3. Показатели качества и методы оценки парфюмерной продукции.
2. Характеристика ассортимента и качества парфюмерных товаров, представленных в магазине «Солнышко».
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия.
2.2. Объект и методы исследования.
2.3. Анализ торгового ассортимента парфюмерных товаров.
2.4. Экспертиза качества парфюмерных товаров.
3. Организация розничной торговли в магазине «Солнышко».
3.1. Оценка коммерческой работы на предприятии.
3.2. Направления повышения эффективности коммерческой деятельности предприятия.
Заключение.
Список использованной литературы.
Приложения.
- Товароведение и экспертиза товаров
- Кострома кгту
- Оглавление
- Введение
- 1. Общие положения, цели и задачи выпускной квалификационной работы
- 2. Руководство выпускной квалификационной работой
- 3. Основные этапы выполнения выпускной квалификационной работы
- 3.1. Выбор темы вкр
- 3.2.Разработка и утверждение задания, составление плана
- 3.4. Выполнение исследований
- 3.5. Написание работы
- 4. Структура и содержание выпускной квалификационной работы
- 5. Подготовка к защите и защита выпускной квалификационной работы
- Полностью оформленная вкр с подписями на титульном листе студента, научного руководителя и консультанта, отзывом научного руководителя о дипломнике передается на кафедру.
- Список использованной литературы
- Приложение 1
- Хозяйственные товары
- Текстильные, кожевенно-обувные и пушно-меховые товары
- Товары личного обихода
- Товары культурно-бытового назначения
- Зерномучные товары
- Плодоовощные товары
- Кондитерские товары
- Вкусовые товары
- Молочные товары
- Пищевые жиры
- Мясные и яичные товары
- Рыбные товары
- Приложение 2 Календарный план выполнения выпускной квалификационной (дипломной) работы
- Приложение 3
- Тема 2: Изучение ассортимента и качества парфюмерных товаров
- Тема 3: «Ассортимент, качество хлебобулочных изделий, вырабатываемых на предприятии»
- Тема 4: «Оценка и выявление направлений повышения качества и конкурентоспособности кисломолочных продуктов»