logo
Методичка по дипломному проектированию ТВ

Тема 2: Изучение ассортимента и качества парфюмерных товаров

Введение.

1. Парфюмерные товары как объект товароведения.

1.1. Анализ рынка парфюмерной продукции.

1.2. Критерии классификации и характеристика ассортимента парфюмерных товаров.

1.3. Показатели качества и методы оценки парфюмерной продукции.

2. Характеристика ассортимента и качества парфюмерных товаров, представленных в магазине «Солнышко».

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия.

2.2. Объект и методы исследования.

2.3. Анализ торгового ассортимента парфюмерных товаров.

2.4. Экспертиза качества парфюмерных товаров.

3. Организация розничной торговли в магазине «Солнышко».

3.1. Оценка коммерческой работы на предприятии.

3.2. Направления повышения эффективности коммерческой деятельности предприятия.

Заключение.

Список использованной литературы.

Приложения.