logo
Методичка по дипломному проектированию ТВ

1. Общие положения, цели и задачи выпускной квалификационной работы

ВКР может представлять собой оригинальные самостоятельные исследования в области товароведения и экспертизы товаров или комплексную работу по изучению ассортимента, классификации, систематизации, идентификации, изучению способов и приемов фальсификации и методов ее обнаружения, экспертизе качества, безопасности, вопросам стандартизации, подтверждения соответствия, маркировки и упаковки товаров, оптимизации режимов и способов хранения, совершенствованию технологических приемов с целью повышения качества, сроков хранения и потребительских свойств товаров, разработке новых видов товаров и др.

Цель выполненияВКР– систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний по специальности; применение их при анализе и обобщении фактического материала и решении конкретных задач в области товароведения и экспертизы, маркетинга, организации коммерческой деятельности, торгового менеджмента и др.; развитие навыков самостоятельной деятельности и делового мышления; овладение методикой исследования вопросов, поставленных в ВКР, и методами математико-статистического анализа цифрового материала; выявление подготовленности студента к практической деятельности по специальности.

ВКР выполняется путем решения конкретных задач на основе практических материалов хозяйственной деятельности производственных и торговых предприятий; данных, полученных в лабораторных условиях, а также путем проведения социологических и экспертных оценок ассортимента и качества отдельных групп товаров; самостоятельной работы в период товароведно-технологической, товароведно-торговой, преддипломной практик; изучения и анализа литературных источников, которые тщательно систематизируются и критически оцениваются.

ВКР должна быть связана с одним из основных видов профессиональной деятельности выпускника по специальности 080401:

Содержание ВКР должно отражать современную ситуацию, складывающуюся на рынке товаров, и быть направлено на разработку вопросов:

В работе должны найти отражение основные положения Гражданского кодекса РФ, федеральных законов «О защите прав потребителей», «О техническом регулировании», «Об обеспечении единства измерений»,«О сертификации продукции и услуг»,«О качестве и безопасности пищевых продуктов»и других законодательных актов применительно к решению проблем повышения качества, конкурентоспособности и обеспечения безопасности товаров.