logo
Методичка по дипломному проектированию ТВ

Тема 4: «Оценка и выявление направлений повышения качества и конкурентоспособности кисломолочных продуктов»

Введение.

1. Товароведная характеристика и управление конкурентоспособностью кисломолочных продуктов.

1.1. Кисломолочные продукты как объект товароведения.

1.2. Потребительские свойства кисломолочных продуктов.

1.3. Факторы конкурентоспособности товаров.

2. Характеристика качества и конкурентоспособности кисломолочных продуктов, представленных на предприятии.

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия.

2.2. Объект и методы исследования.

2.3. Исследование качества кисломолочных продуктов.

2.4. Оценка конкурентоспособности кисломолочных продуктов.

3. Направления совершенствования качества и конкурентоспособности кисломолочных продуктов.

3.1. Внедрение методов управления качеством кисломолочных продуктов.

3.2. Пути совершенствования качества и конкурентоспособности кисломолочных продуктов.

Заключение.

Список использованной литературы.

3